NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового лифтбека Rising F7

В России стартовали продажи нового лифтбека Rising F7. Китайская модель приехала с двумя разными силовыми установками. Стандартно она оснащается 340-сильным электромотором, размещаемым сзади. За доплату становятся доступными 2 агрегата с совокупной отдачей в 544 л.с. В обоих случаях запас хода составляет 600 километров. Китайская модель способна конкурировать с премиальными седанами немецких марок. Но для России она пока не подходит.

Дело в том, что, судя по поступающей информации, китайскую новинку привезли неофициально (фото: Rising). То есть автомобиль не был предварительно адаптирован к России. А это влечет за собой ряд последствий, опасных для водителей. Прежде всего, аккумулятор не был доработан под эксплуатацию в сильные морозы. Поэтому зимой он будет очень быстро разряжаться.

    Второй важный минус — не известно, сможет ли автомобиль нормально заводиться при отрицательных температурах. Также следует отметить, что у новинки низкий клиренс. При этом у нее отсутствует дополнительная защита днища. Поэтому езда по российским дорогам может в любой момент привести к поломке аккумулятора, замена которого обойдется в крупную сумму.

    Вместе с тем, за китайскую новинку просят от 6 миллионов рублей. Отсутствие официальных поставок может привести еще и к сложностям при обслуживании автомобиля: дилеры не имеют доступа к соответствующему ПО, а детали придется ждать очень долго.

    Но китайская модель не лишена и достоинств. Она предлагает действительно технологичное оснащение с множеством комфортных опций. У нее достаточо энергоемкая подвеска. Хотя в определенных ситуациях она не способна подавлять сильные удары. Кроме того, Rising F7 в целом новый электрокар, поэтому он не лишен заводских «болячек».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей