Пятиметровый роскошный внедорожник бизнес-класса SAIC Maxus D90 2019 идеально подойдет для тех, кто ищет недорогой, практичный и безопасный автомобиль для повседневного использования в городе и выездов на проселочные дороги. Он характеризуется отличными ходовыми качествами, современными техническими параметрами и привлекательной внешностью.

Экстерьер

Согласно заявлению производителя, новинка является оригинальной моделью, над созданием которой трудились только разработчики из Китая. Однако экстерьер данного автомобиля имеет схожие черты с кроссовером Infiniti QX60 японского производства. Внутреннее наполнение напоминает машины немецкого концерна BMW. Правда, данная модель не является стопроцентной копией какого-либо внедорожника от известной компании, поэтому к китайцам особых претензий нет.

Новинка обладает ярким, необычным и актуальным дизайном:

  • фронтальная часть снабжена массивной радиаторной решеткой, выполненной в форме трапеции, а также крупным бампером, придающим облику агрессивности и дерзости. Установлены современные оптические приборы с LED-начинкой. Снизу оборудованы противотуманные огни, основанные на светодиодах;
  • сбоку внедорожник смотрится вполне респектабельно и солидно. Здесь выделяется удлиненный капот, объемные арки колес, заполненные огромными легкосплавными дисками с любопытным рисунком размером в двадцать один дюйм. Кроме того впечатляют солидные двери с достаточно высокой подоконной линии и ровная линия крыши;
  • корма щеголяет горизонтальными габаритными огнями с LED-наполнением и 3D-орнаментом, большой дверцей багажника в форме прямоугольника с небольшим остеклением. Дополняет уверенный и мощный образ автомобиля стильный спойлер и увесистый бампер.

К содержанию ↑

Интерьер

Автомобиль поставляется на рынок в трех вариантах – пяти, шести либо семиместном исполнении с двумя, либо тремя рядами кресел. Вне зависимости от расположения сидений, пассажиры и водитель смогут удобно расположиться в салоне и комфортно перенести дальнюю поездку.

Для отделки внутренней части машины производитель применил исключительно высококачественные материалы, которые не портятся долгий срок, приятны на ощупь и хорошо пахнут. Почти все главные элементы, например, центральная консоль, сиденья, руль, ручка трансмиссии, обтянуты кожей (искусственной и натуральной). Использованы декоративные вставки, которые имитируют карбон.

Любопытно, что у покупателя есть возможность поменять переднее кресло для пассажира на тумбочку, куда можно складывать различные предметы, либо применять ее в качестве подставки для ног.

    Установлено высокое водительское кресло, которое обеспечивает прекрасный обзор дороги. Органы управления расположены удобно для водителя, поэтому ему не потребуется постоянно отвлекаться от вождения. Звуковая изоляция не очень высокого уровня, так что шумы все-таки будут досаждать всем находящимся внутри машины людям.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Во всех комплектациях автомобиль снабжается двухлитровым турбинным бензиновым силовым агрегатом. Он развивает до 224 «лошадей», а его максимальный крутящий момент равен 360 Нм.

    Трансмиссия представлена шестискоростной автоматической коробкой передач и пятиступенчатой механической КПП. Существует две версии авто – с полным и передним приводом.

    Рассматриваемая модель сконструирована на платформе пикапа Maxus T60, но неразрезной задний мост разработчики поменяли на подвеску независимого типа. Спереди оборудованы амортизационные стойки «МакФерсон». САИК Максус Д90 2019 приобрел новый рамный кузов, на фото видно, каким массивным он получился.

    Представленный автомобиль имеет следующие габариты:

    • длина – 5,0 метра;
    • ширина – 1,9 метра;
    • высота – 1,9 метра.

    Колесная база достигает трех метров, клиренс равен 205 миллиметрам. Угол съезда составляет 24 градуса, а угол въезда на четыре градуса больше. Поэтому Maxus D90 можно назвать полноценным рамным внедорожником, который не боится препятствий на дороге, климатических осадков и обеспечивает комфортную езду по покрытиям любого качества.

    Ходовая часть получилась надежной, все ее важные элементы обладают износоустойчивостью и не требуют скорой замены даже при частой езде по низкокачественным дорогам.  Рулевое управление имеет электрический усилитель, существенно облегчающий вождение.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Наиболее дешевая версия Maxus D90 доступна для приобретения за 1,5 миллиона рублей. Максимальная комплектация стоит примерно на 1 000 000 рублей дороже.

    САИК Максус Д90 2019 может похвастать наличием современного оборудования, которым оснащаются дорогие модели известных брендов. Например, присутствует мультимедийный комплекс с большим тачскрином размером в 12,3 дюйма, посредством которого можно управлять другими системами автотранспорта.

    Помимо этого устанавливаются:

    • адаптивный круиз-контроль;
    • ассистент при парковке;
    • вентиляционная система;
    • новейшая 3-х сезонная климатическая установка;
    • обогрев для кресел и руля;
    • панорамная крыша с люком с электрическим приводом;
    • помощник при подъеме в гору;
    • ручник электронного типа;
    • система, дающая возможность следить за полосой движения;
    • функция бесключевого доступа к машине.

    Помимо этого во всех комплектациях доступны разные электронные помощники и системы безопасности. К примеру, внедорожник снабжается антиблокирочной и противобуксовочной системой, электронным контролем устойчивости, функцией, которая равномерно распределяет тягу между осями. Все это позволяет водителю чувствовать себя уверенно на плохих и скользких дорогах и осуществить остановку авто при возникновении экстренной ситуации.

    Планируется, что автомобиль на китайском рынке будет конкурировать с моделью Haval H9. За рубежом конкуренцию ей составят такие популярные внедорожники, как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Позже станут известны подробности САИК Максус Д90 2019, в том числе комплектации и цены, которые можно уточнить у официального дилера.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    К содержанию ↑

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей