На российский рынок выходит новый кроссовер GAC GS8 из Поднебесной. Машина, достаточно известная на внутреннем рынке страны, недавно пережила рестайлинг и теперь готова составить конкуренцию самой Toyota Highlander. Но удастся ли это сделать китайцу, который только выходит на российский рынок? И что лучше – ГАК ГС8 или Тойота Хайлендер?

Тойота Хайлендер 2020

Обновленные автомобили теперь стали удивительно похожими по габаритам. Также оба кроссовера обладают великолепным техническим оснащением, соответствующим самым передовым мировым стандартам.  Несмотря на то, что японский бренд предлагает нам не только бензиновую, но и гибридную версию своего авто, в отличие от соперника, GAC тоже есть чем удивить покупателей. И главное – это цена. Китайская компания предлагает купить практически настоящий премиум-класс за смешные для него деньги. Но так ли хорош этот автомобиль? И не сильно ли он уступает по качеству своему знаменитому коллеге по классу?

Полный привод, турбомотор, 7 мест и множество водительских помощников за 1,5 миллиона рублей - новый GAC GS8 2020 года

    Сравнение технических характеристик

    Габариты этих огромных кроссоверов очень похожи. Длина/ширина/высота первого —  4810/1910/ 1770 мм, а второго – 4914/ 1925/ 1770 мм. Оба автомобиля отличаются впечатляющим клиренсом около 200 мм, что позволяет им с легкостью преодолевать бездорожье. Конечно, настоящими внедорожниками назвать их невозможно, но для данного класса этого вполне достаточно.

    Оснащение обоих авто сделано по высшему классу. Китайцы, как и положено, оснастили свой шикарный кроссовер самыми передовыми системами безопасности и комфорта, основанными на мировом опыте популярных брендов. Но пока неизвестно, насколько качественно и согласованно они будут работать на данной машине, так как она только выходит на российский рынок. А в техническом оснащении роскошного японского кроссовера не приходится сомневаться. Над ним работали лучшие инженеры концерна, воплотив самые передовые идеи и решения.

    К содержанию ↑

    Двигатели и трансмиссия

    На российском рынке китайский ГАК ГС8 будет продаваться с бензиновым двигателем объемом 2 литра и мощностью 190 лошадиных сил. А его соперник предлагает покупателям два вида силовых агрегатов:

    • бензиновый объемом 3,5 литра и мощностью 295 лошадиных сил;
    • гибридный, который состоит из бензинового силового агрегата объемом 2,5 литра, двух аккумуляторов и батареи. Его мощность составляет 240 л.с.

    Если провести сравнение ГАК ГС8 или Тойота Хайлендер, то можно понять, что с бензиновыми моторами оба авто потребляют немало топлива. Зато гибридная силовая установка Toyota Highlander весьма экономична. В смешанном цикле она расходует чуть меньше 7 литров топлива. Также автомобиль может проехать достаточно много без подзарядки.

    Машины компонуются только автоматическими трансмиссиями. Они выпускаются, как с передним, так и с полным приводом.

    К содержанию ↑

    Ходовые качества, проходимость и управляемость

    Согласно своим характеристикам, GAC GS8 должен быть достаточно управляемым автомобилем. Он богат различными системами стабилизации и устойчивости, а также механизмами помощи водителю. Машина отличается прекрасной проходимостью и достаточными мощностными характеристиками, чтобы комфортно себя ощущать на ней, как в городе, так и на трассе. При этом более подробных данных о ее управляемости пока что нет, так как она является новинкой отечественного рынка в отличие от своего оппонента, который хорошо знаком и опробован многочисленными потребителями из нашей страны.

    Водители и специалисты весьма неплохо отзываются об управляемости и ходовых качествах Тойота Хайлендер. Она уверенно едет по любой дороге и в любую погоду, благодаря удачным настройкам подвески и качественно подобранным электронным помощникам. Правда, некоторые водители уверяют, что по причине своего внушительного веса, авто разгоняется не очень быстро. Но это – и не гоночный болид. Характеристик этой машины вполне хватает для уверенного разгона и качественного обгона.

    GAC GS8, как и его соперник – машина с отличной проходимостью и прекрасными для своего класса внедорожными качествами. Эти кроссоверы легко могут соперничать по проходимости с настоящими внедорожниками. На них с уверенностью можно ездить на природу и дачу. Внушительного клиренса вполне хватает, чтобы без труда преодолевать даже значительные препятствия.

    К содержанию ↑

    Сравнение комплектаций и цен

    Китайский автомобиль будет продаваться на российском рынке в трех комплектациях: «GE», «GL» и «GT». Конечно, он значительно дешевле своего японского соперника. Стоимость такого кроссовера в самой минимальной версии составит примерно 1 800 000 рублей. При этом самую простенькую Тойоту в 2019 году можно приобрести не менее, чем за 3 500 000 рублей. Хайлендер также предлагается в нескольких версиях, отличающихся друг от друга типом двигателя и некоторыми другими функциями. Даже в начальных комплектациях оба автомобиля великолепно оснащены самыми современными опциями комфорта и безопасности.

    Таким образом, можно сказать, что китайский производитель позволяет приобрести настоящее огромное и роскошное авто с самым современным функционалом за невероятно смешные деньги. По своей начинке авто ничуть не уступает Highlander. А в остальном – вопрос пока спорный.

    Комплектации и цены Gac Gs8

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 AT GEдекабрь 2019 —1 898 000ПереднийАКПП 61991190 (140) / 52008,7
    22.0 AT GLдекабрь 2019 —2 198 000ПереднийАКПП 61991190 (140) / 52008,7
    32.0 AT 4WD GLдекабрь 2019 —2 298 000Полный (4WD)АКПП 61991190 (140) / 52008,7
    42.0 AT 4WD GTдекабрь 2019 —2 498 000Полный (4WD)АКПП 61991190 (140) / 52008,7

    Комплектации и цены Highlander

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    13.5 AT Престижоктябрь 2017 —3 725 000Полный (4WD)АКПП 834568.8180249 (183) / 66009,5
    23.5 AT Элегансоктябрь 2017 —3 577 000Полный (4WD)АКПП 834568.8180249 (183) / 66009,5
    33.5 AT Люкс Safetyдекабрь 2016 —3 875 000Полный (4WD)АКПП 834568.8180249 (183) / 66009,5
    43.5 AT Престиждекабрь 2016 — 20173 635 000Полный (4WD)АКПП 834568.8180249 (183) / 66009,5

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Тойотовский кроссовер смело может быть отнесен к премиальному уровню. Поэтому его обслуживание не может быть дешевым. Правда, и ломается машина очень редко при своевременном ТО и бережной эксплуатации.  Можно предположить, что китаец будет требовать гораздо меньше денег в отличие от своего соперника. Но пока неизвестно, как будет обстоять дело с запчастями на этот кроссовер, а также как часто он будет требовать ремонта.

    К содержанию ↑

    Внешний вид, размеры

    Кроссоверы обладают схожими размерами. Их экстерьер отличается внушительностью и солидностью. При разработке кузовов дизайнеры учли самые передовые тенденции мировой автомобильной моды. Поэтому, как китаец, так и японец, смотрятся очень солидно и стильно, как настоящий премиум-класс, воплощение роскоши.

    Во внешности автомобилей есть немало схожих черт. Может показаться, что китайцы скопировали у японского бренда экстерьер. Но на самом деле это не так, поскольку ГАК ГС8 обладает четкой индивидуальностью. Конечно, его создатели вдохновлялись знаменитым кроссовером из Японии, но придали своему творению собственные черты.

    Спереди китаец кажется роскошным и впечатляющим. Такие черты ему придает большая хромированная решетка радиатора и огромные передние фары с оригинальной отделкой. Второй автомобиль спереди кажется более строгим, благодаря форме радиаторной решетки. Но на ней также есть хромированные элементы и окантовка, придающие элегантности. А агрессивный вид машине дарят узкие и оригинальные по форме передние фары.

    Оба кроссовера имеют пластиковую черную накладку по всему периметру кузова. Этот элемент – не просто декоративный, но и защитный. Он помогает предотвратить повреждение ЛКП. Сбоку китайский ГАК кажется массивным и строгим. Некоторую яркость машине придают небольшие элементы отделки из хрома. Его соперник Тойота наоборот – воплощение идей футуризма. Сбоку автомобиль обладает уникальным рельефом с множеством выштамповок и объемной задней аркой.

    Задняя часть GS8 отличается простотой форм и линий. Украшением здесь служат оригинальной формы крупные задние фонари. Внизу бампера установлены по бокам два патрубка выхлопной системы, что отличает авто от японского соперника, у которого данные элементы спрятаны от посторонних глаз. Японец сзади выглядит очень хищно и агрессивно. Такой эффект достигается за счет вытянутых и узких задних фонарей.

    Оба автомобиля комплектуются литыми дисками оригинального дизайна 18 или 19 радиуса.

    К содержанию ↑

    Салон и багажник

    Салон, как китайского, так и японского авто – это настоящее воплощение элегантности, роскоши и современного дизайна. В обоих случаях он кажется качественным и роскошным. Правда, как на самом деле обстоит дело с качеством элементов отделки, впрочем, как и всех остальных, у первого кроссовера – пока неясно. Для отделки внутреннего пространства в обоих случаях использованы такие материалы, как пластик, ткань и кожа. Также, как у ГС8, так и у Хайлендер, наблюдается сочетание светлого и темного оттенков. Но в первом случае в отделке также встречаются материалы, стилизованные под дерево.

    Автомобили имеют достаточно просторный салон с тремя рядами сидений. Некоторые специалисты считают, что внутри Тойоты несколько больше места, чем в его сопернике. Оба авто, по словам производителя, могут вместить до 8 человек вместе с водителем. Но в случае с китайцем это утверждение несколько оптимистично. Скорее, там поместится 6-7 человек.

    Приборная панель GAC простой и объемной формы, сочетает в оформлении светлый и темный оттенки, а посередине имеет оригинальную и добротную вставку под дерево. Приборка соперника обладает оригинальной формой с выштамповками. Она также двухцветная и довольно объемная.

    Обе машины оборудованы многофункциональными мультимедийными системами с множеством опций и огромным сенсорным экраном. Качество звука в японской мультимедиа не вызывает никаких сомнений, а про китайскую пока ничего доподлинно неизвестно. То же самое можно отнести и к шумоизоляции.

    Сидения в обоих случаях большие и комфортные, с качественной боковой поддержкой и множеством регулировок.

    Оба кроссовера отличаются просторным багажным отделением. Его объем более 450 литров, чего вполне достаточно даже для перевозки габаритных грузов. Поэтому машины могут использоваться для путешествий и поездок на природу. Кроме того, существует возможность увеличения пространства багажника при помощи складывания заднего ряда кресел.

    К содержанию ↑

    Что лучше выбрать?

    Конечно, каждый покупатель самостоятельно выбирает себе автомобиль, исходя из своих предпочтений и возможностей. Поэтому советовать что-либо некорректно. Правда, можно смело сказать, что первое авто подойдет тем, кто желает приобрести настоящий премиум за малые деньги. Второй автомобиль подойдет тем, кто ценит современные технологии, знаменитый бренд, высокое качество и готов платить за это много. Но, стоит отметить, что цена японца вполне оправданна.

    ГАК, как и Хайлендер, понравятся тем, кто любит современный дизайн и роскошь. Эти кроссоверы для тех людей, кому необходимо показать свое высокое положение в обществе, хотя бы внушительными габаритами и заметной внешностью своего транспортного средства. А такие авто сложно не увидеть в потоке. Поэтому автомобили придутся по душе предпринимателям и людям бизнеса разных мастей. Ну, или тем, кто хочет казаться таковыми, особенно в случае с GS8.

    Автомобили подойдут, как тем, кто много ездит по городу, так и тем, кому приходится много ездить за город и путешествовать. На таких авто не стыдно приехать на важное совещание или переговоры. Но, правда, китаец в таком случае может показаться попыткой пустить пыль в глаза, в отличие от своего оппонента.

    Обе машины по своему дизайну и габаритам – типично мужские. Но порой такие предпочитают и дамы.

    Поэтому Toyota выберут те, кто занимает высокое положение в обществе, ценит безопасность и качество, для кого неважен расход топлива и не очень дешевое обслуживание. Это – роскошный автомобиль для не бедных людей. Контингент тех, кто выберет его китайского «собрата» может быть более широким. В него могут попасть люди разного статуса и положения, но которые также хотят прикоснуться к «высшему обществу».

    К содержанию ↑

    Другие варианты

    В качестве альтернативного этим двум кроссоверам варианта в случае необходимости можно рассмотреть Honda Pilot. Стоимость этого авто чуть ниже, чем у Тойоты, но качество такое же – японское.

    Toyota Highlander 2020 года - расход 7 литров, 7-местный салон, богатый комплекс безопасности и полный привод

    Этот автомобиль очень надежен и функционален. Но, по мнению отдельных владельцев и специалистов, он обладает чуть худшей проходимостью, а также менее ярким дизайном. Этот бренд также предлагает достаточный выбор цветов и версий, а также различных полезных и важных опций.

    Фото галерея

    Видео


    Автор: Ф. Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей