Кроссовер GAC GS5 2019 — очередная новинка, которая поступила на отечественный рынок из Китая. Автомобиль прошел рестайлинг и серьезно изменился как внешне, так и внутренне. Он приобрел огромные размеры, новое оборудование, более актуальный дизайн и по своим характеристикам максимально приблизился к полноценному внедорожнику.

GAC GS5 2019

Особенности внешнего вида

Экстерьер обновленного авто претерпел существенные изменения. Новая версия кроссовера получила элегантный и современный дизайн, в котором прослеживаются черты, присущие для многих других моделей концерна:

  • фронтальная часть примечательна наличием большого количества хромированных элементов. Здесь размещена решетка радиатора, которая прекрасно сочетается со стильными оптическими приборами, имеющими светодиодное наполнение. Объемный бампер обладает выделяющимися линиями и большим воздухозаборником. Во всех комплектациях предусмотрены дневные ходовые огни и светодиодные «противотуманки», завершающие образ автомобиля спереди;
  • в профиль машина смотрится изящно и динамично. Бросаются в глаза циркульные арки колес, которые заполнены крупными 19-дюймовыми легкосплавными дисками с уникальным оформлением. Также выделяется удлиненный капот, выштамповки на дверях и крыша, которая ниспадает к задней части и опирается на парящую стойку;
  • корма снабжена аккуратно выполненной дверцей багажного отделения, на которой оборудован компактный спойлер. Привлекают взгляд оригинальные габаритные огни, достаточно внушительный бампер, декорированный накладкой из металлизированного пластика. Конструктора поставили два псевдо-патрубка системы выхлопа, выполняющих только декоративную функцию. Единственную настоящую трубу они замаскировали.

Модель ГАК ГС5 2019 приобрела новый кузов. На фото видно, что по всему кузовному периметру кроссовера проходит защита из черного пластика, которая не просто украшает облик, но и препятствует коррозии и сколам.

Интерьер

Внутри автомобиль сильно отличается от предыдущей модификации. Сразу видна иная центральная консоль, новая передняя панель и переделанные кресла. Несмотря на то, что модель относительно недорогая по современным меркам, салон у нее очень комфортный и уютный и даже вызывает удивление.

    Отделочные материалы отличаются неплохим качеством – кожа износоустойчива, а пластик приятно трогать и он не источает неприятного запаха. Панель приборов оформлена в актуальном стиле и предоставляет водителю наиболее важную информацию о состоянии авто. На ней располагаются дефлекторы и главная консоль, которая наполнена сенсорным экраном мультимедиа и аналоговыми кнопками. Снизу находится маленький отсек, закрытый заслонкой, под которой имеются гнезда для гаджетов.

    Сиденья обиты обычной тканью или стилизованным под кожу материалом. Они обладают не самой правильной формой, плюс у них практически нет боковой поддержки, а достаточно жесткое наполнение плохо скажется на спине после длительной поездки. Обогрев для всех кресел доступен только в качестве опции.

    Сборка на хорошем уровне – все четко подогнано, какие-либо дефекты отсутствуют, все стыки выполнены в соответствии с современными нормами. Рулевое колесо обладает габаритами, которые оптимальны для любого водителя, а его спицы дают возможность осуществить настройку многих важных функций.

    Технические характеристики

    Кроссовер комплектуется двумя бензиновыми силовыми агрегатами:

    • базовым 1,5-литровым турбинным мотором, мощностью в 152 лошадиных сил и максимальным крутящим моментов 235 Нм. Он функционирует вкупе с шестискоростной механической коробкой передач, либо с шестидиапазонной автоматической КПП от фирмы Aisin;
    • турбинным 169-сильным движком объемом 1,5 литра и максимальным крутящим моментом в 270 НМ. Работает исключительно с шестиступенчатым автоматом.

    Оба двигателя характеризуются экономичностью и соответствуют экологическим стандартам, принятым в Европе. Они не подвержены постоянным поломкам, не требовательны к качеству горючего и при своевременном обслуживании спокойно прослужат большее 400 тысяч километров пробега.

    Кроссовер сконструирован на новой платформе, которая спереди оснащена независимыми амортизационными стойками типа «Макферсон», а сзади конструкцией, основанной на нескольких рычагах. Во всех модификациях присутствует электрический усилитель рулевого колеса. В обычной комплектации предусмотрен передней привод, а за дополнительную оплату можно получить подключаемый полный привод.

    Представленная модель имеет следующие габариты:

    • длина – 4695 мм;
    • ширина – 1885 мм;
    • высота – 1700 (с рейлингами на 26 мм больше);
    • колесная база достигает 2,7 метра.

    Что касается багажника, то даже если спинки заднего ряда не сложены, его емкость составляет 480 литров, что является прекрасным показателем для автомобиля этого класса. Можно убрать спинки и создать ровную площадку для транспортировки крупногабаритных грузов. Емкость в таком случае возрастет до 1350 л.

    Комплектации и цены

    Китайские разработчики достаточно креативно подошли к реализации некоторых распространенных функций. Например, предусмотрена отдельная панель, посредством которой есть возможность управлять обогревом и вентиляционной системой, что весьма практично и удобно.  Помимо этого даже в дешевой комплектации ГАК ГС5 2019 присутствуют:

    • ABS и EBD;
    • две подушки безопасности;
    • камера кругового обзора;
    • мультимедийный комплекс;
    • панорамная крыша с люком;
    • помощник при парковке;
    • сиденья с электроприводом регулировок;
    • система start-stop;
    • функция доступа без ключей;
    • электрический привод дверцы багажника;
    • электрический тормоз стояночной системы и пр.

    Автомобили европейского производства с аналогичным оснащением продаются по намного более высокой стоимости, поэтому данная модель заинтересует тех, кто хочет заполучить максимум за доступную цену.

    Цена базовой комплектации модели GAC GS5 составляет около 1,15 миллиона рублей. Максимальная версия доступна для приобретения за 1,67 миллиона рублей. Подробнее ГАК ГС5 2019 узнать комплектации и цены ГАК ГС5 2019 можно у официального дилера.

    Фото

    Видео тест-драйв


    Автор: Наталья Плотникова

    Нет больше статей