Магистральные тягачи КамАЗ К5 получат новую газовую версию двигателя

Российский производитель грузовых авто КамАЗ на ПМГФ 2023 представил новый рядный силовой агрегат с шестью цилиндрами. Сообщается, что двигатель будет работать исключительно на метане, а его главной особенностью станет наличие функции принудительного зажигания.

Также представители Камского автозавода отметили, что свежий мотор вошел в семейство КамАЗ Р6 910 и унифицирован с его дизельным «собратом».

Газовая модификация 6-рядного двигателя соответствует стандарту «Евро-5». Показатель пиковой мощности составляет 460 «лошадей» при 2000 Н*м тягового момента. Таким образом, данная версия не стала самой производительной в линейке, так как в КамАЗ Р6 910 встречаются агрегаты, демонстрирующие до 550 л.с. отдачи. (фото: пресс-служба «КамАЗ»)

    Несмотря на это, двигатель, работающий на метане, скорее всего, будет использован при производстве нового поколения магистральных тягачей К5 из-за его внушительного ресурса, небольшого потребления топлива, а также увеличенного периода обязательного технического обслуживания.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей