Впервые малоразмерный Baojun 510 был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в 2016 году. Однако официальные продажи новой модели начались только в начале 2017 года. Появление кроссовера на рынке вызвало серьезный ажиотаж. За 12 месяцев было продано 358 877 автомобилей, что позволило паркетнику занять итоговое 2 место на внутреннем рынке по уровню продаж среди всех производителей. Поэтому для всех автолюбителей полной неожиданностью стало появление рестайлинговой версии кроссовера. В результате проведенного фэйслифтинга Baojun 510 слегка изменил свой образ, получив более обтекаемые формы, соответствующие современной автомобильной моде. Также некоторые изменения коснулись и технической части кроссовера. Сегодня Баоджун 510 2020 года выпуска производится в различных модификациях, а его стоимость составляет 499 000 – 740 000 рублей.

Баоджун 510 2020

Технические данные

Баоджун 510 2020 года выпуска в новом кузове оснащен двумя типами 1,5-силовых «атмосферных» моторов, работающих с максимальной отдачей в 105 и 112 «лошадей». Первый соответствует стандарту Евро-6, второй – Евро-5. Средний расход топлива на каждую сотню километров для обоих двигателей составляет 6,2-6,3 литра бензина марки АИ-92. В паре с ними используется 6 либо 5-ти ступенчатая «механика». Различие технических характеристик паркетника обуславливает его производство в нескольких комплектациях. Цену на обновленную модель, а также ее актуальные фото можно найти в нашем обзоре.

    Baojun 510 в абсолютно любой модификации выпускается с ведущим передним приводом и независимой подвеской, которая спереди получила стойки МакФерсон, сзади — торсионную балку.

    К основным параметрам нового паркетника можно отнести следующее:

    1. Размеры кузова – 4220 х 1740 х 1625 мм.
    2. Колесная база – 2550 мм.
    3. Высота дорожного просвета – 180 мм.
    4. Масса – 1290 кг.
    5. Количество мест – 5.
    6. Объем бензобака – 45 литров.
    7. Объем багажника – 318 литров. При сложенных сиденьях заднего ряда – 1210 литров.

    К содержанию ↑

    Комплектация и цена

    В базовой комплектации малоразмерный кроссовер Baojun 510 2020 года выпуска, стоимостью 499 000 рублей, в качестве основных опций получил:

    • механический ручной тормоз;
    • 16” стальные диски;
    • полноразмерное запасное колесо;
    • кондиционер;
    • центральный замок;
    • иммобилайзер;
    • рейлинги;
    • задний спойлер;
    • передний и задний парктроники;
    • вспомогательные системы антиблокировки тормозов, распределения усилий в момент торможения;
    • галогенный ближний и дальний свет;
    • возможность корректировки света фар по высоте;
    • дополнительный стоп-сигнал;
    • мультимедийный комплекс с 8” полноцветным сенсорным монитором;
    • переднюю подушку безопасности;
    • заводское крепление для установки детского кресла;
    • блокировку дверей от открывания детьми;
    • комбинированную отделку салона;
    • передние и задние вентилируемые сиденья с подогревом;
    • разделительные подлокотники между креслами салона;
    • регулировку расположения рулевой колонки по высоте;
    • электростеклоподъемники;
    • ручную регулировку зеркал;
    • обогрев заднего стекла.

    В максимальной комплектации Baojun 510 2020 года выпуска, стоимостью 740 000 рублей, в дополнение к перечисленным выше опциям получил:

    • 16” легкосплавные колесные диски;
    • возможность запускать двигатель кнопкой, без использования ключа зажигания;
    • бесключевой доступ в салон;
    • круиз-контроль;
    • камеру заднего вида;
    • датчики контроля давления в шинах;
    • вспомогательные системы защиты от пробуксовки, контроля тяги паркетника, курсовой стабилизации, помощи при движении на подъеме;
    • ДХО;
    • интегрированный GPS-навигатор;
    • Bluetooth;
    • переднюю подушку безопасности для пассажира;
    • боковые подушки безопасности;
    • электрорегулировку водительского сиденья;
    • ручную регулировку задних сидений;
    • мультифункциональный руль;
    • кожаную отделку руля;
    • панорамный люк с электрическим приводом;
    • складывающиеся электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
    • задний стеклоочиститель.

    Комплектации и цены (для рынка Китая)

    #КомплектацияСтоимость, руб.Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.ТрансмиссияПривод
    11850.000105 / 77 / 5600МеханическаяПередний
    22643.000112 / 82 / 5800МеханическаяПередний
    33677.000105 / 77 / 5600МеханическаяПередний
    44735.000112 / 82 / 5800МеханическаяПередний
    55770.000105 / 77 / 5600МеханическаяПередний
    66804.000112 / 82 / 5800МеханическаяПередний
    77804.000112 / 82 / 5800АвтоматическаяПередний
    88827.000112 / 82 / 5800МеханическаяПередний
    99839.000105 / 77 / 5600АвтоматическаяПередний
    1010850.000105 / 77 / 5600ВариаторПередний
    1111873.000112 / 82 / 5800АвтоматическаяПередний
    1212862.000105 / 77 / 5600МеханическаяПередний
    1313896.000112 / 82 / 5800АвтоматическаяПередний
    1414919.000105 / 77 / 5600АвтоматическаяПередний
    1515931.000105 / 77 / 5600АвтоматическаяПередний
    1616954.000105 / 77 / 5600ВариаторПередний

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Несмотря на свои минимальные размеры, обновленный Baojun 510 выглядит стильно и элегантно. Ожидаемо что, как и большинство конкурирующих одноклассников, данная модель ориентирована на молодежную категорию водителей. Об этом говорит, как внешний облик, так и внутреннее наполнение кроссовера. Внешний вид паркетника близок к идеальному. Лишенная острых углов решетка радиатора с логотипом и хромовыми накладками идеально сочетается с зауженными фарами. Сверху хорошо видна закругленная линия капота. Визитной карточкой всех последних моделей Baojun стал выступающий за пределы бампера продольный разрез воздухозаборника, оформленный элементами декора. Оригинальности облику придает и конструкция переднего бампера с сотами, в которых расположены противотуманные фонари.

    Сбоку, соответствуя своему классу, Baojun 510 выглядит компактно. Однако это скорее является достоинством модели, чем ее недостатком. Здесь нет ни одной лишней детали, которая хоть как-то бы выбивалась из общего оформления дизайна. Благодаря затемненным боковым стойкам кроссовер получил парящую крышу, которая имеет слегка выраженный радиус, что в сочетании с видимым наклоном переднего стекла позволяет судить о высоких аэродинамических возможностях модели. Колесные арки неправильной формы делают облик автомобиля еще привлекательнее, а в сочетании с оригинальным обвесом выглядят легко и гармонично.

    Также привлекательно выглядит и задняя часть автомобиля. Особо обращают на себя внимание резкие разнонаправленные линии рельефа. Благодаря такому решению, дверь багажника практически не видна на общем фоне кормы.

    Благодаря использованию различной цветовой гаммы в элементах декора, внутреннее пространство автомобиля выглядит стильно и легко. Здесь идеально сочетаются сенсорное управление функционалом на экране мультимедийного комплекса с физическими кнопками и различными селекторами управления мультифункционального руля и передней консоли.

    Передние сиденья оснащены подголовниками и обладают приличным количеством регулировок положения. Однако к основным недостаткам можно отнести слабо выраженную боковую поддержку. На заднем диване свободно могут разместиться три взрослых человека. Немаловажным фактором в топовых модификациях паркетника является наличие ручной регулировки положения сидений, что создает дополнительный комфорт пассажирам.

    Несмотря на свои минимальные габариты, Баоджун 510 2020 года получил довольно объемный багажник, в котором можно перевозить габаритные грузы. В случае необходимости его размер может быть увеличен почти в четыре раза.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Стильный дизайн и богатое оснащение позволяют автомобилю занимать ведущие позиции на внутреннем рынке в классе недорогих малогабаритных кроссоверов. Однако эта модель может также составить серьезную конкуренцию более именитым представителям компактного SUV-класса.

    В числе основных конкурентов Baojun 510 можно рассматривать:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей