В сентябре 2020 года компания Renault представила третье поколение хэтчбека Sandero. Пока производитель рассекретил модель, которая в Европе продается под маркой Dacia. Но вскоре, как ожидается, сходный по исполнению Sandero прибудет в Россию.

Новый хэтчбек претерпел кардинальные изменения. Это касается не только внешности автомобиля, которая стала привлекательнее. Одна из важных особенностей Sandero третьего поколения заключается в том, что он построен на основе новой платформы CMF. Переход на другую «тележку» привел к приросту на 15 мм длины колесной базы. Благодаря этому в районе ног пассажиров второго ряда заметно увеличилось свободное пространство (источник).

    Но главное не это. После смены поколений разительно повысилось качество отделки салона. В частности, улучшилась отделка сидений и более привлекательно стали выглядеть другие детали интерьера. На центральной консоли появился новый сенсорный монитор на 8 дюймов, который дополняется множеством физических клавиш управления встроенной электроникой. Мультимедиа, доступная с топовыми модификациями Sandero, поддерживает связь со смартфоном, позволяя удаленно настраивать навигацию и другие функции.

    В настоящий момент хэтчбек комплектуется тремя двигателями, 2 из которых дополняется турбиной, а один работает на дизельном топливе. Максимальная отдача этих моторов варьируется от 64 до 99 л.с. Есть также агрегат, работающий на природном газу. Но спрос на такую модификацию хэтчбека в Европе, вероятно, будет низким. Лучший показатель разгона до 100 км/ч демонстрирует литровый турбодвигатель, позволяющий достигнуть этой отметки за 11,7 секунд. Однако данный агрегат рекомендуется эксплуатировать при 2000-4000 оборотах. Дело в том что при меньших показателях мотор начинает вести себя странно, а при больших — громко работать.

    Помимо увеличения свободного пространства в салоне, переход на платформу CMF обеспечил лучшую управляемость и более качественное сцепление колес с дорогой. В  результате хэтчбек стал двигаться быстрее и маневреннее.

    Но новый Sandero не лишен ряда недостатков. Так, его механическая КПП недостаточно четко переключает передачи. А по части маневренности хэтчбек уступает Ford Fiesta. Эти недостатки легко компенсируются доступной ценой.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей