Впервые среднеразмерный кроссовер GAC GS5 нового поколения был представлен на автошоу в Париже в октябре 2018 года. По сравнению с дорестайлинговой версией, автомобиль претерпел целый ряд изменений, как в техническом плане, так и во внешнем дизайне.  Новый GAC GS5 2020 года выпуска рассчитан на широкую аудиторию пользователей от молодежи, до категории водителей старшего поколения. В отличие от своего предшественника, обновленный ГАК стал ощутимо короче, сохранив при этом все остальные габаритные размеры. Автомобиль производится в нескольких модификациях, по цене от 1 000 000 до 1 547 000 рублей. Несмотря на то, что компания GAC еще в 2016 году получила разрешение на поставку кроссовера в Россию, автомобиль так и не приехал на отечественный рынок. Поэтому вполне возможно, что после проведенного обновления, данная модель все же станет доступной автолюбителям из России.

ГАК ГС5 2020

Технические данные

GAC GS5 2020 года в новом кузове оснащен двумя типами бензиновых 1,5-литровых турбомоторов, способных развивать мощность 152 и 169 л.с, в комплекте с которыми устанавливается 6-ти ступенчатая коробка-«автомат» Aisin либо механика на 6 передач. Последней комплектуется базовая версия кроссовера. Все модели отличаются ценой и техническими характеристиками. Фото обновленного паркетника и его комплектации представлены в нашем обзоре.

    Расход бензина для 152-сильного 1,5-литрового мотора с многоточечным впрыском при езде по городу составляет – 10 литров, по трассе – 6,2 литра, в смешанном цикле – 7,5 литра. Для мотора, мощностью 169 л.с. с прямым впрыском топлива, эти показатели составляют – 8,9, 5,9 и 7,0 литров соответственно. Первый силовой агрегат соответствует нормам экологического класса Евро-5, второй – Евро-6.

    GAC GS5 2020 года является переднеприводным паркетником с независимой передней подвеской и «многрычажкой» сзади. В качестве основных габаритов рестайлингового кроссовера можно выделить:

    1. Размеры кузова – 4695 х 1885 х 1700 мм.
    2. Колесная база – 2710 мм.
    3. Масса – 1517 – 1582 кг.
    4. Количество мест – 5.
    5. Бензобак – 55 литров.

    К содержанию ↑

    Комплектация и цены

    Довольно ощутимая разница между базовой и топовой модификациями автомобиля обусловлена тем набором опций, которые автомобиль получил в различных версиях исполнения. Так в кроссовере, стоимостью 1 000 000 рублей установлены:

    • 17” легкосплавные колесные диски;
    • неполноразмерное запасное колесо;
    • кондиционер;
    • центральный замок с ДУ открыванием дверей;
    • иммобилайзер;
    • парктроник;
    • вспомогательные системы антиблокировки, распределения усилий в момент торможения, защиты от пробуксовки, помощи при подъеме и спуске;
    • автоматический ручной тормоз;
    • рейлинги;
    • задний спойлер;
    • галогенная оптика;
    • противотуманные фары;
    • регулировка потока света фар;
    • дневные ходовые огни;
    • дублирующий стоп-сигнал;
    • сенсорный 12,3” монитор;
    • сенсорный тачскрин мультимедийного центра;
    • Bluetooth;
    • USB-порт;
    • передние и задние подушки безопасности;
    • блокировка дверей от детей;
    • передние и задние вентилируемые сиденья с электроподогревом;
    • разделительные подлокотники;
    • ручная регулировка положений кресел заднего ряда;
    • мультифункциональный руль;
    • регулировка руля по вылету и высоте;
    • электростеклоподъемники;
    • электрический люк;
    • регулировка зеркал;
    • заднее стекло с обогревом;
    • задний дворник.

    В дополнение к вышеперечисленным опциям, GAC GS5 2020 года выпуска в средней комплектации, стоимостью 1 337 000 рублей получил:

    • 18” легкосплавные диски;
    • автоматический кондиционер;
    • раздельный климат-контроль;
    • кнопку запуска двигателя;
    • бесключевой доступ в салон;
    • круиз-контроль;
    • камеру заднего вида;
    • круговой обзор;
    • датчики контроля давления в шинах;
    • светодиодную оптику;
    • интегрированную GPS-навигацию;
    • боковые передние подушки безопасности;
    • электрорегулировку водительского сиденья;
    • кожаную оплетку на руль;
    • электрозеркала с подогревом и указателями поворотов.

    Комплектация топовой модели GAC GS5, стоимостью 1 647 000 рублей, выглядит еще более внушительно. Здесь, кроме перечисленного оборудования, установлены:

    • 19” алюминиевые диски;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • электрический привод двери багажника;
    • система открывания багажника Hands-free;
    • контроль за слепыми зонами;
    • датчик света;
    • автоматическое переключение на ближний свет;
    • декоративная подсветка салона;
    • цифровая панель приборов;
    • передние и задние занавески;
    • электрорегулировка кресла переднего пассажира;
    • память положения сидений;
    • датчик дождя.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
    11.5 MT Comfort2020 —1579900ПереднийМКПП 61495137 (101) / 5000
    21.5 AT Comfort2020 —1699900ПереднийАКПП 61495137 (101) / 5000
    31.5 AT Elite2020 —1739900ПереднийАКПП 61495137 (101) / 5000
    41.5 AT Luxe2020 —1829900ПереднийАКПП 61495137 (101) / 5000
    51.5 AT Premuim2020 —1929900ПереднийАКПП 61495137 (101) / 5000

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Несмотря на некоторое сходство с известными европейскими моделями, кроссовер имеет свой уникальный дизайн, который позволяет ему выделяться в широком модельном ряду более известных одноклассников.

    Огромная решетка радиатора, подчеркнутая строгими линиями переднего бампера, придает автомобилю представительский вид, сохраняя при этом легкость и спортивное начало, которое читается в хорошо выраженном рельефе капота и его закругленных формах. Благодаря соответствующему наклону лобового стекла, водитель не будет испытывать проблем с обзорностью из салона кроссовера.

    Боковая часть кузова также выглядит по-спортивному. Прежде всего, это выражено в наклоне переднего стекла и ниспадающей крыше, которая не создает излишнего давления на боковые окна. На дверях и крыльях хорошо выражены направленные линии рельефа, а вот глубокие колесные арки являются слишком крупными, из-за чего 17 и 18” колесные диски в комплекте с низкопрофильной резиной, выглядят малоразмерными.

    Корма кроссовера имеет видимый рельеф, благодаря чему дверь багажного отсека совершенно не выделяется на общем фоне и не выглядит массивной. Отдельного внимания заслуживает оригинальная форма передних и задних фонарей, характерная для большинства представителей последних поколений кроссоверов.

    Внутреннее пространство автомобиля вызывает чувство комфорта и удовлетворения. Все элементы декора салона выполнены на самом высоком уровне, при этом качество самих материалов отделки является достаточно высоким.

    Рулевое колесо кроссовера обладает хорошим функционалом и выполнено в классической форме. Все основные настройки и включение дополнительных функций можно проводить, используя дисплей мультимедийной системы.

    Удобные кресла салона имеют хорошо выраженную боковую поддержку и весь набор настроек, которые обеспечивают дополнительный комфорт, как для водителя, так и пассажиров. На заднем ряду, несмотря на ниспадающую крышу, свободно разместятся три взрослых пассажира.

    Багажный отсек выглядит достаточно объемно и может быть увеличен за счет сложенных сидений заднего ряда. Однако, при этом, остается заметная ступенька, которая может вызвать определенные трудности при транспортировке крупногабаритных грузов.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Рассматривая топовую модификацию GAC GS5 2020 года можно сделать вывод, что данный кроссовер вполне может конкурировать с автомобилями премиум-класса. Такой богатый набор опций оставляет далеко позади ближайших конкурентов признанных лидеров мирового автопрома. Даже базовая модель обладает прекрасным функционалом, а ее стоимость позволяет приобрести автомобиль любой категории автолюбителей.

    В числе основных конкурентов GAC GS5 можно рассматривать:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей