Кроссовер Джили Атлас Про 2025 года — это во многом устаревшая версия популярного в недавнем прошлом кроссовера. Но несмотря на сказанное, автомобиль все еще пользуется спросом, даже после того, как его цена увеличилась почти до 2,8 миллиона рублей. Такая популярность, вероятно, объясняется тем, что Джили Атлас Про оснащается проверенным турбомотором на 1,5 литра, который дополняется полным приводом. Более того, китайская модель не уступает Haval F7 и ряду других конкурентов в плане проходимости. Уже в базовой версии Atlas Pro можно найти двухзонный климат, 12,3-дюймовый тачскрин, навигацию и полный набор систем безопасности. А за доплату покупатели получают большее количество водительских помощников.

Джили Атлас Про 2025

Технические параметры

Китайская компания все еще поставляет на российский рынок Джили Атлас Про 2025 года, который уже сменил название на BelGee X70. Поэтому данная модель скоро покинет нашу страну, так как вместо нее в продажу поступил обычный Atlas, получивший недавно новый кузов. При этом оба автомобиля по техническим характеристикам во многом сопоставимы между собой. Хотя они и различаются по комплектациям и ценам: Atlas Pro дешевле обычного Atlas. Официальные фото также показывают, что последний кроссовер выглядит более современным, чем первый.

    Geely Atlas Pro сейчас представлен на российском рынке с 1,5-литровым турбированным двигателем, который китайская компания использует во многих своих моделях. В частности, одна из модификаций данного агрегата вошла в состав недавно выпущенной гибридной установки. Atlas Pro успел получить такой мотор. Стандартно 1,5-литровый турбодвигатель выдает не более 150 л.с. полезной мощности и 255 Н*м крутящего момента. С таким мотором сочетается 6-ступенчатая автоматическая КПП, передающая всю тягу на передние колеса. Заявленный расход топлива составляет 7,4 литра.

    В средних и топовых комплектациях размещается аналогичный турбоагрегат. Но его максимальная мощность достигает 177 л.с. при том же количестве крутящего момента. С таким мотором идет 7-ступенчатая роботизированная КПП, которая сочетается с подключаемым полным приводом. Примечательно то, что у более мощной версии за счет эффективной коробки сокращается расход топлива: в среднем агрегат потребляет 6,8 литра.

    Длина китайской модели составляет 4544 мм, ширина — 1831 мм, высота — 1713 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2670 мм, клиренс равен 171 мм. Основа у кроссовера стандартная: стойки МакФерсон спереди и многорычажная конструкция сзади.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    После недавней корректировки комплектаций Джили Атлас Про 2025 года сейчас представлен на российском рынке в четырех исполнениях.

    Comfort

    Базовая версия китайской модели доступна исключительно с 150-сильным турбомотором. В этой комплектации можно найти:

    • электроусилитель руля с поддержкой изменения передаточного отношения;
    • алюминиевые диски колес диаметром 17 дюймов;
    • стояночный тормоз с электронным управлением;
    • галогенные фары головного света;
    • светодиодные задние фонари;
    • датчик света;
    • сервопривод внешних зеркал, дополняемых электроподогревом и повторителями указателей поворотов;
    • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.

    Рулевое колесо у китайской модели поддерживает телескопическую и вертикальную регулировку положений. Стандартно кроссовер оснащается бесключевым доступом и запуском, а также 7-дюймовой цифровой панелью приборов. В базовой версии Atlas Pro предусматриваются еще и:

    • электрический подогрев всех сидений, рулевого колеса и лобового стекла;
    • охлаждаемый бокс в салоне;
    • 6 подушек безопасности;
    • неполноразмерное запасное колесо;
    • металлические накладки на пороги;
    • парковочная камера;
    • навигационная система;
    • сенсорный экран диагональю 12,3 дюйма;
    • стереосистема с шестью колонками;
    • раздельный двухзонный климат.

    Базовая версия Джили Атлас Про предлагает только стандартные системы безопасности. Вместе с кроссовером идут контроль устойчивости, антиблокировка тормозов, помощники при старте в гору и спуске с холма, удержание постоянной скорости и мониторинг давления в колесах. Кроме того, в начальной версии встречается задний парктроник. Сидения стандартно обшиты искусственной кожей.

    Luxury

    С этой версией, оцениваемой почти в 2,92 миллиона рублей, можно купить оба силовых агрегата. Комплектация Luxury дополняет базовую за счет самозатемняющегося салонного зеркала, камер с 360-градусным обзором и переднего парктроника. В этой версии вместо шести динамиков используются 8. Напротив второго ряда сидений появляются шторки безопасности, а водительское кресло идет с электроприводом. Кроме того, вместе с комплектацией Luxury можно купить 18-дюймовые колесные диски, датчик дождя и светодиодные фары головного света.

    Flagship

    Эта версия, как и следующая, продается только с 177-сильным турбомотором. В данной комплектации предусматриваются беспроводная зарядка для мобильной техники, ассистент удержания в полосе движения, системы распознавания дорожных знаков, мониторинга «мертвых» зон, адаптивного освещения дороги, контроля внимания водителя и предупреждения столкновений с функцией экстренного торможения. Стандартный круиз в этой версии заменяется на интеллектуальный, задняя дверь сочетается с электроприводом. А салон дополняется светодиодной подсветкой.

    Flagship+

    Топовая версия Geely Atlas Pro 2025 года выделяется за счет панорамного остекления, дополненного электроуправляемым люком.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Текущая версия китайской модели отличается дизайном, от которого Geely начала отказываться несколько лет назад. Поэтому кроссовер выглядит немного упрощенным в сравнении с прямыми конкурентами. У Atlas Pro сравнительно компактная головная оптика практически прямоугольной формы. Многоугольная решетка радиатора дополняется тонкими полосками, повторяющими ее конфигурацию. Передний бампер включает в себя 3 воздухозаборника разного размера. Небольшие выступы на боковой части кузова и крупные колесные арки визуально увеличивают размеры автомобиля. Сзади у китайской модели располагаются многоугольные фары.

    Дизайн интерьера у Geely Atlas Pro 2025 года также оформлен в стиле, который производитель уже не использует. Часть центрального тоннеля у китайской модели размещена под углом, что упрощает доступ к рычагу КПП и шайбе управления. Он практически упирается в сенсорную панель, под которой предусматривается тонкий блок управления климатом. Atlas Pro оснащается спортивным рулем и передними креслами с развитой поддержкой. Благодаря достаточно длинной колесной базе кроссовер обеспечивает комфортную посадку.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Несмотря на то, что Atlas Pro масштабно не менялся на протяжении нескольких лет, эта машина остается безопасной. Она прошла несколько независимых краш-тестов, после которых каждый раз набирала максимальное количество баллов. То есть по уровню безопасности, которую обеспечивает конструкция, Atlas Pro сопоставим с премиальными автомобилями. Однако у китайской модели сравнительно слабая электроника. Точнее, кроссовер оснащается небольшим количеством водительских помощников. В частности, Tucson в этом плане лучше Atlas Pro. Кроме того, его боковая часть кузова не обеспечивает действительно высокий уровень безопасности, хотя и может защитить в случае столкновения.

    К содержанию ↑

    Стоимость обслуживания

    Базовая версия Atlas Pro не требует регулярного обслуживания коробки передач, что существенно сокращает расходы. Однако каждое ТО китайской модели обойдется в крупную сумму. В частности, за первое техобслуживание придется отдать около 19 тысяч рублей, а за последнее (десятое) — около 64 тысяч рублей. При этом для владельцев Atlas Pro предусматривается нулевое ТО после 2000 километров пробега, в рамках которого обязательно меняют моторное масло. То есть китайская модель сравнительно дорого обходится в обслуживании.

    К содержанию ↑

    Поведение на бездорожье

    Atlas Pro — это скорее городской кроссовер с относительно высоким клиренсом и подключаемым полным приводом. Однако китайская модель на бездорожье показывает себя с хорошей стороны. При этом нужно отметить, что по проходимости Atlas Pro уступает, например, Haval Dargo либо Jaecoo J7. Но первая модель достаточно легко преодолевает бездорожье после дождя. Вместе с тем, нужно учитывать, что из-за 171-миллиметрового клиренса автомобиль может чиркать днищем о неровности. С другой стороны, его подвеска обеспечивает относительно комфортную езду по ухабистым грунтовым дорогам.

    Atlas Pro неплохо справляется с заносами на бездорожье. Также кроссовер сравнительно легко проезжает по заснеженным территориям. Но в этом случае тоже нужно учитывать низкий клиренс. То есть Atlas Pro можно эксплуатировать за пределами города, но передвигаясь только по знакомой местности.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    В последний раз компания Geely пересмотрела оснащение Atlas Pro в 2023 году. Как и прежде, китайскую модель сейчас собирают на белорусском автозаводе.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К числу конкурентов данной модели относятся:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей