Разнообразные коммерческие грузовички и пикапы в последние несколько лет все чаще появляются на российском рынке. Это связано с постепенным ростом спроса на этот тип автомобилей среди отечественных автолюбителей. Впрочем, есть представители данного сегмента, которые присутствуют в нашей стране достаточно давно. Среди них выделяется японская модель Isuzu D-Max.

Этот «японец» впервые был представлен еще в 2002 году, когда состоялся его дебют на авторынке Таиланда. Именно там Isuzu D-Max демонстрирует наилучшие результаты продаж. На рынке России автомобиль стал доступен в начале 2009 года. Здесь он также смог завоевать достаточно высокую популярность. Пикап получил рамную конструкцию и полноприводную систему, благодаря чему превосходил многих конкурентов.

С момента своего дебюта в нашей стране Isuzu D-Max неизменно доступен в дилерских салонах. В начале прошлого года японская модель дебютировала в качестве автомобиля третьего поколения. Каких-либо значимых изменений в конструкции машины, в сравнении с ранее представленным пикапом, не предполагается, поскольку в ее основе лежит та же платформа. Правда, она подверглась некоторой модернизации.

    Сейчас на территории России можно приобрести пикап в пяти разных вариантах исполнения, цена на которые находится в пределах от 2,93 до 3,76 миллионов рублей. Технические возможности автомобиля различаются исключительно в части выбора между установкой автоматической КПП либо «механики». Единственный доступный тип двигателя – 3-литровый турбодизель, мощность которого достигает 190 лошадиных сил. Также пикапу полагается полноприводная система. Данная модель достаточно хорошо известна российским автолюбителям, а потому в Сети можно найти массу положительных и отрицательных отзывов, которые оставляют владельцы автомобиля.

    Достоинства

    В списке многих преимуществ японского пикапа его владельцы выделяют несколько наиболее значимых. Первый – яркая и запоминающаяся внешность с брутальным «взглядом», что достигается за счет оригинального дизайна решетки радиатора, необычной по форме оптики, а также выступающих колесных арок.

    Автомобиль получил внушительный клиренс, а также систему полного привода и механическую трансмиссию, что позволяет его владельцам весьма уверенно ощущать себя за рулем. Особенно во время движения по бездорожью. Довольно уверенно пикап держится и на асфальтированной дороге. Он четко управляется, благодаря чему никаких проблем при езде за рулем Isuzu D-Max в городских условиях либо на трассе не будет.

    Недостатки

    В то же время, японская модель имеет и ряд недостатков, на которые достаточно четко указывают ее владельцы. Прежде всего – отсутствие возможности выбора силовых характеристик автомобиля (лишь механическая КПП либо «автомат»). Следующий недостаток – достаточно приличный расход топлива, который характерен для дизельного мотора пикапа.

    Кроме того, владельцы указывают на недостаточно динамичный мотор. Причем данный минус проявляет себя на трассе, когда необходимо выполнить обгон другого авто на скорости. В таком случае водителю придется планировать свой маневр заблаговременно. На фоне многих китайских представителей из данного сегмента Isuzu D-Max можно назвать достаточно дорогим пикапом, причем как в части его изначальной стоимости, так и при дальнейшем обслуживании.

    В целом, пикап Isuzu D-Max считается одним из флагманов в своем сегменте. На российском рынке он соперничает с такими моделями, как Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и Volkswagen Amarok. Недостатки автомобиля довольно хорошо известны и, вполне возможно, в следующем обновлении производитель часть из них устранит.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей