Mazda 6 2019 – это красивый, просторный, яркий и выразительный автомобиль. Данная модель продается по всему миру начиная с 2012 года, а в предстоящем году японский производитель оснастил ее новым деактивационным цилиндром SKYACTIV-G и 2,5-литровым бензиновым двигателем 191bhp. Это смелый, но вынужденный шаг руководства, так как продолжается борьба за покупателей с такими бестселлерами, как Infiniti Q50, Volkswagen Passat и даже Audi A4 allroad quattro. С каждым разом становится лучше не только экстерьер, но и интерьер «шестерки». В последней ревизии кожаный салон стал классикой, а автомобиль комплектуется массой современных технологий – от обогреваемых и охлаждаемых сидений до адаптивного круиз-контроля. Естественно, дополнительным преимуществом является большой сенсорной экран информационно-развлекательной системы, который завершает образ новинки, стоимость которой стартует с 1 320 000 рублей.

Mazda 6 2019 – достойная новинка от достойного производителя

Спортивный японец

Новая модель Мазда 6 2019 – какими будут фото и цена, а также когда появится в продаже – все это типовые вопросы, которые интересуют, как преданных фанатов марки, так и тех, кто только присматривается к японскому производителю. Пока известно, что начало продаж запланировано на весну следующего года, и в зависимости от комплектации автомобиль обойдется до 2 млн рублей. Mazda 6 привлекает внимание, в первую очередь, молодых клиентов, которых интересует скорость и яркий внешний вид. Также «шестерка» известна и старшему поколению покупателей, как универсальный седан благодаря своим технологиям и надежности.

Дебютировав на автосалоне в Лос-Анджелесе, Mazda 6 улучшила производительность и, конечно же, эффективность. Представители компании неоднократно подчеркивали, что они делают ставку на «премиальность» в отличие от пережившего себя в автомобильной сфере слова «роскошь». Конечно, осталась полюбившаяся потребителям кожаная отделка Nappa, и отделка деревом UltraSuede NU.

Максимально привлекают внимание инновации, впервые использованные в этой модели: конфигурируемый семидюймовый экран навигации, восьмидюймовый развлекательный экран Mazda Connect, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и пропуска автомобилей, движущихся перпендикулярно, защита от обледенения ветрового стекла и инновационный головной дисплей. Впервые производитель использовал вентилируемые сиденья даже в базовой комплектации.

Экстерьер

В этом году Мазда 6 2019 станет еще острее, чем когда-либо. Внешний вид, комфорт, техника – это то, на что сделал ставку автопроизводитель. Автомобиль обзавелся более плавными линиями, которые, тем не менее, не сгладили фирменный стиль японского бренда.

В целом изменения коснулись экстерьера минимально. Дизайнеры учли мнение потребителей, которые признали предыдущую модель максимально стильной и эффектной. Главнее изменения коснулись боковых выемок на бампере. Спереди они изменили форму, а центральный воздухозаборник инженеры посчитали слишком широким, поэтому ширина его уменьшилась.

Также была переработана геометрия подвески, поэтому поведение автомобиля за рулем должно стать более гладким. Также производитель уделил много внимания шумоизоляции. Помимо этого, дизайнеры разработали новую решетку радиатора, окантовав ее стандартными светодиодными фарами с каждой стороны.

К содержанию ↑

Интерьер

Автомобили версий Nav+ и GT Sport Nav+ в базовой комплектации поставляются с 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Они выглядят хорошо, но в салоне, благодаря повышенному клиренсу, больше слышны посторонние шумы. При этом езда остается очень плавной, подвеска легко поглощает удары и легко справляется с препятствиями на дороге, например, с лежачими полицейскими. В топовых комплектациях устанавливается круиз-контроль Mazda Radar. Автомобиль комплектуется кожаными сидениями Nappa с двойными швами. Высококачественный пластик минимально страдает от царапин, сиденья и подлокотники очень приятные на ощупь.

Производитель позиционирует Мазда 6 2019 года не только, как новую модель, рекламируя ее фото. Одновременно с этим была рассекречена цена и когда авто появится в продаже. Остается только дождаться первых тест-драйвов, но даже сейчас интерес к модели заслуженно высокий.

Покупатель Мазда 6 2019 в топовой версии получает несколько дополнительных опций:

  • подогрев (и дополнительная вентиляция) сидений;
  • подогрев рулевого колеса;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электрические сиденья;
  • датчик изменения геометрии салона.

Также японский автоконцерн позаботился о том, чтобы в автомобиле было достаточно пространства для багажа. В базовой комплектации багажник стал на 40 литров больше, и теперь составляет 522 литра. Со сложенными задними сиденьями этот показатель составляет 1664 литра. В передней части предусмотрено много умных шкафчиков, но до сих пор нет очевидного пространства для подзарядки смартфона. Пожалуй, это единственный недосмотр в интерьере.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Новый продвинутый 2,5-литровый бензиновый двигатель выдает 191 лошадиных сил. Он доступен только с автоматической коробкой передач. Бензиновый 2,0-литровый двигатель начального уровня выдает 143 л.с. Производитель планирует поставлять в Россию два варианта дизельных двигателей: 148 л.с. и 181 л.с. Оба мотора будут поставляется с МКПП в базовой комплектации. Стандартный кожаный салон может быть заменен на версию «Tourer».

Топовый двигатель Мазда 6 2019 был обновлен. По результатам предварительных тестов была улучшена его эффективность за счет деактивации цилиндров. Учитывая, что автомобиль итак считается достаточно спортивным, эта опция порадует приверженцев японского производителя.

К содержанию ↑

Комплектации

Производитель в этом году предлагает 4 варианта комплектации:

  • SE-L Nav+;
  • LUX Nav+;
  • Sport Nav+;
  • GT Sport Nav+.

Главное их отличие – выбранный вариант двигателя. Чем выше комплектация, тем больше опций будут заведомо установлено. Мазда 6 2019 получила не только новый кузов, но и новый интерьер, а комплектации традиционно отличаются разнообразием и ценой. Судя по фото, экстерьер, в зависимости от внутреннего оснащения, не меняется. Все отличия заключаются в интерьере и технологиях.

Традиционное оснащение:

  • 8-дюймовый цветной сенсорный экран;
  • Bluetooth-соединение;
  • датчик контроля полосы движения;
  • система Privacy glass;
  • парковочные датчики;
  • зеркала с автоматическим подогревом;
  • подогреваемые сиденья.

Этот список впечатляет. Автоматически с выпуском данной модели производитель становится на шаг ближе к премиальным брендам, которые традиционно занимают лидирующие позиции в этом секторе. Cadillac ATS тяжелее, BMW 3 Series GT дороже, а Subaru Legacy в базовой комплектации не оснащается и половиной опций, которые получает покупатель Мазда 6 2019.

Версия SE-L Nav+ оснащается следующими опциями:

  • инновационный 8-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией;
  • Bluetooth и DAB (но без Apple CarPlay);
  • датчики заднего хода;
  • мониторинг слепых зон;
  • зеркала с подогревом;
  • передние стеклоочистители с датчиком дождя;
  • интеллектуальный помощник выезда из переулка.

GT Sport Nav+ дополнительно комплектуется head-up дисплеем на ветровом стекле, что очень удобно. На него выводится текущая скорость, навигационные направления и информация о круиз-контроле. Отдельно на head-up может выводиться предупреждающая информация о превышении скорости, об активации датчиков или о неисправности систем автомобиля.

Мазда сделала так, чтобы сохранить эффективность своих автомобилей. Даже в топовой комплектации, выдавая 191 л.с., бензиновый двигатель все равно будет потреблять 6 литров на 100 км. Базовый дизельный двигатель может употреблять всего 4,5 литра на 100 км, при этом выбросы CO2 немного ползут вверх. Дополнительно производитель предлагает трехлетнюю (или 100 000 км пробега) гарантию с расширенным покрытием, но Мазда 6 2019 и так достаточно надежна, так что тут не о чем беспокоиться.

Стоит рассмотреть в качестве варианта для покупки и версию Sport Nav+ trim, если клиенту важен бесключевой доступ с акустика с объемным звучанием Bose.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва


К содержанию ↑

Нет больше статей