×

Mazda CX-5 первого поколения оказалась с сюрпризами: что не так с популярным кроссовером рассказал эксперт

Mazda CX-5 первого поколения, которая в своё время наделала много шума, со временем начала показывать свои слабые места. Как рассказал автоэксперт издания «За рулем» Александр Виноградов, у этих машин довольно быстро выходит из строя аккумулятор, особенно в тех версиях, где есть система старт-стоп. Причём проблема не только в самой батарее — она ещё и ускоряет износ приводного ремня и роликов, что тянет за собой дополнительные траты.

Помимо аккумулятора, у бензиновых версий CX-5 нередко ломаются катушки зажигания. Деталь хоть и дорогая, но ломается часто, а если ездить долго с проблемой — можно «попасть» на более серьёзный ремонт. Ещё один минус — оригинальные свечи зажигания, которые тут обязательны. Они стоят ощутимо дороже стандартных, и на них особо не сэкономишь.

Многие владельцы жалуются, что с возрастом машина становится всё капризнее. Внешне CX-5 может выглядеть бодро, но по технике — не без нюансов. Особенно это касается машин, которые уже прошли 100–150 тысяч километров. Проблемы обычно не критичные, но мелочей много, и они вылезают одна за другой. А некоторые запчасти, особенно оригинальные, стоят неадекватно дорого для машины такого класса.

Несмотря на эти минусы, CX-5 остаётся довольно популярной на вторичке. За неё держится репутация «японца», да и в целом машина едет комфортно и выглядит прилично. Но при покупке стоит быть готовым к определённым вложениям. Особенно если хочется, чтобы кросс ездил и не доставлял головной боли. (фото: Mazda) Автор: Сергей Никифоров

Запись перемещена в архив
Нет больше статей