В прошлом году на официальной презентации в Париже был представлен обновленный Peugeot 3008 2019. Предыдущая генерация, построенная на базе 308 модели, все же больше напоминала раздутый хэтчбек. Сегодня он приобрел привлекательную внешность и еще больше стал похож на настоящий паркетник. Теперь в нем используется новая платформа и обновленные технические характеристики. Производитель не ограничивает потенциальных покупателей только предложенными комплектациями. Они могут опционально дополнить свой кроссовер любой из возможных систем Одноклассниками французского кроссовера на отечественном рынке являются Mazda CX-5, Toyota RAV-4, KIA Sportage и Volkswagen Tiguan. Французские дизайнеры сделали его узнаваемым и необычным благодаря оптике, выполненной в виде «лап льва», и контрастной окраске кузова. Учитывая стоимость автомобиля (базовые версии продаются в дилерских сетях за 1 899 000 рублей), он явно выигрывает у конкурентов.

Яркая новинка

Динамика у модели отличная. Она легко набирает скорость, позволяет лавировать между автомобилями в городском потоке и не теряется среди остальных на трассе. Подвеска весьма комфортная. Она умело проглатывает выбоины на дороге. Пежо 3008 2019 года это совершенно новая модель. И это видно на фото. Цена ее изменилась не сильно, а вот технологически и в интерьере автомобиль стал более привлекательным. Отзывы владельцев за прошлые годы показали производителю, что лучше переделать. Плюсов больше, но и минусы есть.

Экстерьер

Внешне кроссовер, несмотря на определенную похожесть с Peugeot 2008, приобрел большую солидность. Крышка капота дополнена рельефом. Фары головной оптики приобрели футуристический вид и следуют основным тенденциям французского автоконцерна. Их наполнили светодиодными лампами.

По центру передней части располагается радиаторная решетка с толстой хромированной линией по периметру. Три большие воздухозаборные системы вмонтированы в бампер и служат для вентиляции подкапотного пространства и тормозных дисков. В вырезы по бокам переднего бампера встроены противотуманные фары. Внешний вид получился дерзким и грозным. Пежо 3008 2019 не вышел в новом кузове. Изменились лишь комплектации и цены, а фото демонстрируют более четкие линии, которые, судя по отзывам, покупателям нравятся.

    Боковая часть автомобиля гармонично дополнена хромированными элементами. Они присутствуют на рейлингах, молдингах и стойках. Колесные арки не выглядят громоздко. Они достаточно аккуратные и обрамлены защитой из пластика. Большие стекла открывают хороший обзор для водителя и пассажиров.

    Крыша кроссовера плавно переходит в аккуратный спойлер со стоп-сигналом и повторителями поворота. Задний бампер Peugeot 3008 2019 увеличился в своих размерах, в своей нижней части дополнен пластиковой защитой и вставкой и хрома.

    Габариты автомобиля подверглись изменению. Теперь они следующие:

    • длина – 4,4 метра,
    • ширина — 1,8 метра,
    • высота – 1,6 метра,
    • ширина колесной базы – 2,7 метра,
    • дорожный просвет – 21,9 см.

    При таких размерах внутри с комфортом разместятся пассажиры, а клиренс позволит проехать даже по разбитой проселочной дороге.

    Цветовая гамма Peugeot 3008 2019 обширна. Помимо однотонной окраски кузова в 12 вариантах предлагается также двухцветная, в 3 комбинациях. В таком случае крыша и задняя часть автомобиля окрашивается в черный цвет, а передняя и боковые двери – в контрастный цвет (два вида серого и коричневый).

    К содержанию ↑

    Интерьер

    Салон кроссовера подвергся серьезным изменениям и стал более конкурентоспособным.

    Рулевое колесо оснащено только двумя глянцевыми спицами и скосами по верхней и нижней части, что выглядит уникально, оригинально и придает салону спортивный характер. На руле присутствуют кнопки управления мультимедийной системой, при этом, руль не перегружен элементами.

    Приборная панель Пежо 3008 2019 глубоко утоплена под козырьком и имеет окантовку из хрома. Единый экран информирует водителя о необходимых параметрах в автомобиле. На него выводятся данные о набранной скорости, оборотах двигателя, уровне масла и топлива в баке. Все элементы дисплея можно настроить индивидуально.

    Мультимедийную системы украшает большой дисплей размером 12 дюймов. Складывается впечатление, что это автономный планшет.

    Ниже полосой расположены элементы управления:

    • воздуховоды;
    • ряд кнопок для управления отдельными функциями;
    • регулятор громкости.

    Центральный тоннель Пежо 3008 2019 отделен от переднего пассажира стойкой. На нем установлена кнопка для запуска мотора и шайба управления режимами привода кроссовера. Рычаг переключения передач аккуратный и небольшой, отсек в тоннеле предназначен для хранения небольших вещей. Здесь же встроены подстаканники. Ручной тормоз управляется кнопкой.

    Кресла в салоне с качественной боковой поддержкой. Материал обшивки – темная ткань или кожа в черном или бежевом исполнении. Передние сиденья оснащены разнообразными регулировками. Задний ряд с комфортом разместит трех пассажиров. Расстояние до впереди стоящих сидений в Пежо 3008 2019 достаточно. Даже высокий человек не будет упираться в них коленями. Качество кресел выполнено на высоком уровне.

    Багажный отсек большой даже при стандартном положении сидений заднего ряда. Он вмещает до 520 литров вещей. Если опустить спинки кресел, то багажник увеличивается до 1 580 литров. Автомобиль комплектуется малоразмерным запасным колесом, которое размещается под фальш-панелью в багажнике. Новый Peugeot 3008 2019 уже стал самой долгожданной моделью компании. Фото, комплектации и цены производитель разместил на официальном сайте еще в начале осени, сейчас эта информация только дополняется.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    В Европе линейка двигателей французского кроссовера очень обширна. Четыре мотора, два из которых бензиновые, два – дизельные. Все они оснащены турбиной.

    Первый бензиновый двигатель имеет объем 1.2 литра и производительностью 130 лошадиных сил. Первые 100 км/ч он набирает за 10,8 секунды. Максимально развиваемая скорость составляет 188 км/ч.

    Вторая бензиновая установка объемом 1.6 литра и мощностью 165 лошадиных сил. Разгон кроссовера до 100 км/ч происходит всего за 8,9 секунды. Максимальная скорость – 206 км/ч.

    Первый дизель объемом 1.6 литра выдает 120 «лошадок» и первую сотню набирает за 11,2 секунды. Скоростной максимум составляет 189 км/ч.

    Второй дизельный агрегат объемом 2 литра предлагается на выбор с производительностью 150 и 180 лошадиных сил. Скорость автомобиль набирает за 9,6 и 8,9 секунд соответственно. Максимальная скорость — 211 км/ч.

    Оснащается Пежо 3008 2019 механической коробкой передач или автоматом. Оба типа трансмиссии имеют 6 ступеней.

    В России представлен бензиновый «атмосферник» и турбированный дизель объемом 1.6 и 2.0 литра соответственно и производительностью 150 лошадиных сил каждый.

    Передняя подвеска независимая, комплектуется стойками Макферсон. Задняя подвеска полунезависимая с балкой. Обе оси оснащаются дисковыми тормозами. Передняя имеет вентиляцию.

    Привод кроссовера только передний. При этом 4 режима работы позволяют менять характер двигателя и передвижения. Также присутствует возможность отключения системы стабилизации.

    Материал, из которого изготавливается большая часть кузова – высокопрочная сталь. Термопластик применяется для некоторых элементов крышки багажника.

    К содержанию ↑

    Стоимость и комплектации

    На отечественном рынке представлены четыре комплектации. В первую очередь, они различаются двигателями. Именно их вид определяет стоимость версии. Коробка управления передачами – исключительно автоматическая.

    Первая модификация «Active» стоит 1 899 000 и 2 029 000 рублей. Она включает в себя приличный набор функций:

    • 6 подушек безопасности;
    • двухзонный климат-контроль;
    • антиблокировочная система;
    • диски размером 17 дюймов;
    • задний парковочный ассистент;
    • датчик освещенности;
    • датчик дождя и многое другое.

    Версия «Allure» обойдется покупателю от 2 039 000 и до 2 169 000 рублей. В ней присутствуют более премиальные опции:

    • большие колеса с дисками в 18 дюймов;
    • камера заднего вида;
    • электронная регулировка переднего ряда кресел;
    • светодиодная оптика по периметру кузова;
    • запуск двигателя;
    • доступ в автомобиль без ключа и другие приятные опции.

    Комплектация «Crossway» стоит от 2 109 000 и до 2 239 000 рублей. В ней, помимо стандартных опций, можно увидеть топовый комплект, который доступен в этой линейке:

    • система помощи при подъеме в гору;
    • декоративные вставки по периметру салона;
    • крыша, окрашенная в черный цвет;
    • электропривод складывания зеркал и многое другое.

    Второе поколение Пежо 3008 2019 несомненно понравится покупателям. За приемлемые деньги можно приобрести эффектный и комфортный автомобиль, оснащенный по последнему слову техники. К слову, аналогичные автомобили немецких производителей стоят дороже. К плюсам можно отнести богатство выбора и хорошую комплектацию. Минусы, возможно, могут возникнуть при эксплуатации, но это уже индивидуальные особенности.

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6 THP AT Crosswayоктябрь 2018 —2 249 000ПереднийАКПП 615988.9206150 (110) / 60005,7
    21.6 THP AT Active2017 —1 909 000ПереднийАКПП 615988.9206150 (110) / 60005,7
    31.6 THP AT Allure2017 —2 179 000ПереднийАКПП 615988.9206150 (110) / 60005,7
    41.6 THP AT GT Line2017 —2 289 000ПереднийАКПП 615988.9206150 (110) / 60005,7
    52.0 BlueHDi AT Crosswayоктябрь 2018 —2 369 000ПереднийАКПП 619979.6200150 (110) / 40004,8
    62.0 BlueHDi AT Active2017 —2 159 000ПереднийАКПП 619979.6200150 (110) / 40004,8
    72.0 BlueHDi AT Allure2017 —2 299 000ПереднийАКПП 619979.6200150 (110) / 40004,8
    82.0 BlueHDi AT GT Line2017 —2 409 000ПереднийАКПП 619979.6200150 (110) / 40004,8

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва


    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей