Пежо 2008 2020 года отличается от предшествующей версии по множеству параметров. Прежде всего, кроссовер получил фирменный i-Cockpit, который обеспечивает максимальный уровень комфорта при управлении автомобилем. Благодаря этому Peugeot 2008 стал выглядеть более привлекательным на фоне Kia Soul, Citroen C3 Aircross и Renault Kaptur. Линейка двигателей пополнилась несколькими дизельными и бензиновыми агрегатами, часть которых сочетается с турбиной. Изменения затронули и список доступного оснащения. В комплекте с французской моделью идут системы мониторинга «слепых» зон, распознавания пешеходов, удержания постоянной скорости и другие. Доступны кроссоверу Grip Control, повышающий уровень сцепки колес с дорогой, сидения с отделкой из натуральной кожи, климат-контроль и несколько дисплеев, один из которых заменяет приборную панель.

Peugeot 2008 2020 года - компактный кроссовер с яркой внешность, турбомотором и обширным списком оснащения

Знакомый французский кроссовер в совершенно новом кузове

Комплектации и цены

Пежо 2008 2020 года, сменивший поколение и получивший новый кузов, приобрел фирменный i-Cockpit, который, как показывают официальные фото, полностью преображает интерьер. При этом на момент публикации статьи оставалось неизвестным, с какими комплектациями и ценами кроссовер выйдет на российский рынок. Также производитель не успел сообщить и о технических характеристиках французской модели. Дело в том, что в Европе Peugeot 2008 представлен с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. А в России прошлая генерация модели предлагалась только с одним турбированным мотором на 1,2 литра.

Active

Вероятнее всего, после выхода на российский рынок нового Пежо 2008 2020 года выпуска список комплектаций не претерпит существенных изменений. Зато цены на французский кроссовер точно поднимутся с нынешних 1,481 миллиона рублей. Как ожидается, в стартовой модификации сохранятся:

  • передние и задние «противотуманки»;
  • LED задние фары;
  • электроподогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
  • мультифункциональный руль с кожаным ободом;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • передние кресла с подогревом;
  • 6 подушек безопасности (2 идут в виде опции);
  • ABS с функцией перераспределения усилий;
  • помощник при торможении;
  • система предотвращения пробуксовки;
  • водительский ассистент при движении в гору;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • функция блокировки дверей после начала движения.

В стартовой версии французского кроссовера появятся климатическая установка на 2 зоны и мультимедийный комплекс с аудиосистемой, шестью колонками и 7-дюймовым тачскрином. Опционально с Peugeot 2008 идут задняя камера и система навигации.

Allure

Предложить, насколько увеличится цена топовой версии Allure, после выхода в России нового Peugeot 2008 2020 года, сложнее. Дело в том, что данная комплектация получит существенно больше оборудования. Предполагается, что кроссовер в таком исполнении оснастят:

  • задним парковочным датчиком;
  • системой предупреждения столкновений;
  • системой удержания выбранной скорости;
  • панорамной крышей;
  • цифровой приборной панелью;
  • проекционным дисплеем;
  • электроуправляемым стояночным тормозом;
  • системой мониторинга «мертвых» зон;
  • адаптивным круизом;
  • системой распознавания пешеходов и велосипедистов.

Покупателям на выбор предложат с кроссовером сразу 3 сенсорных монитора диагональю 5, 7 и 10 дюймов. Новой модели теперь доступна система Grip Control, улучшающая уровень сцепки колес с дорожным покрытием. В салоне кроссовера появилась атмосферная подсветка из светодиодных ламп. Стандартная аудиосистема в топовой модификации заменяется на более дорогостоящую. Кроме того, сидения кроссовера, в зависимости от выбора покупателя, отделаны натуральной кожей либо алькантарой. А салон дополняется вставками из углеволокна.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.2 AT Activeбензин1.2110автоматпередний10.31885.8 / 4 / 3.91 481 000
1.2 AT Allureбензин1.2110автоматпередний10.31885.8 / 4 / 3.91 541 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Техническое оснащение

Пока сложно предположить, какие двигатели получит Peugeot 2008 2020 года после выхода на российский рынок. Вероятнее всего, производитель сохранит кроссоверу прежний 1,2-литровый агрегат, который  в некоторых модификациях дополняется турбиной. Данный двигатель в Европе отличается следующими характеристиками:

  • 100 л.с. и 205 Н*м;
  • 130 л.с. и 230 Н*м;
  • 155 л.с. и 240 Н*м.

Также на европейском рынке доступен 1,5 литровый турбированный дизельный агрегат. В начальных модификациях мотор развивает порядка 100 л.с. мощности, в продвинутых — 130 л.с. В обоих случаях максимальный крутящий момент не превышает 250 Н*м. В стартовых комплектациях на французский кроссовер устанавливается 6-скоростная механическая КПП, которую в топовых версиях сменяет 8-диапазонный «автомат».

В основу французской новинки легла платформа CMP. Она предусматривает размещение спереди стоек МакФерсон и сзади полузависимой подвески с торсионной балкой. Полный привод Peugeot 2008 не положен. Его роль частично берет на себя система Grip Control, которая повышает проходимость автомобиля.

В будущем на рынок выйдет полностью электрифицированная версия кроссовера с мотором, развивающим до 136 л.с. мощности и 260 Н*м крутящего момента. Ему положена батарея, которая подзаряжается в течение 16 часов и обеспечивает запас хода на уровне 310 км.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияАвтомат (6)
Объем мотора, л1.2
Разгон до 100 км/ч, сек10.3
Дорожный просвет, см16.5
Макс. скорость, км/ч188
Длинна, см415.9
Ширина, см182.9
Высота, см155.6
Всего мест5
Масса, тонн1.15
Макс. мощность, л.с.110 при 5500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м205 при 1500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 3-цилиндровый, с непосредственным впрыском топлива
ТопливоАИ-95
НагнетательЕсть
Расход на 100 км в городском цикле, л.5.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л.4

К содержанию ↑

Дизайн

После смены поколения Peugeot 3008 преобразился по всем статьям. Кроссовер стал немного крупнее и брутальнее. Последнее обеспечивают увеличенная радиаторная решетка с множеством мелких планок и головная оптика с вертикально расположенными лентами светодиодов. От передних фар вниз идет полоска LED ДХО, которая останавливается возле едва заметных «противотуманок». Передний бампер включает в себя широкий воздухозаборник, под которым производитель разместил металлическую накладку.

На боковой части кузова обращает на себя подоконная линия, устремляющаяся вверх. Кузов из-за объемных колесных арок и ряда других решений выглядит квадратичным. Корма Peugeot 2008 выделяется за счет оригинальных фар, внутри которых также вертикально размещены ленты светодиодов. Между ними закреплена контрастная вставка с названием французской марки. Бампер на корме заметно выступает назад на манер обвеса внедорожников.

Появление i-Cockpit предполагает полную переработку архитектуры салона. Поэтому внутреннее убранство у нового кроссовера совершенно не похоже на интерьер предыдущей версии модели. Форму изменил даже руль, у которого теперь скошены верхняя и нижняя части. Для повышения удобства управления производитель немного развернул в сторону водительского кресла мультимедийный экран. Ниже от него располагаются блок управления климатом и трансмиссионный тоннель, оформленные по типу «старших» кроссоверов Peugeot 3008 и 5008.

К содержанию ↑

Старт продаж

О дате выхода обновленного Peugeot 2008 на рынок России пока ничего неизвестно. Сборку модели наладили сразу на двух автозаводах: в Китае и Испании. Откуда кроссовер будет поставляться в Россию, также еще не сообщали.

К содержанию ↑

Конкуренты

Peugeot 2008 будет конкурировать в России с:

Вероятно, в то же время, что и французский кроссовер, в Россию приедет еще один его конкурент — Mazda CX-30.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции1.2 AT Active1.2 AT Allure
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Круиз-контрольОпц.
Система автоматического торможения для предотвращения столкновенийОпц.Опц.
Задние фонари на светодиодных элементах
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Кожаный салонОпц.Опц.
Центральный замок
Система экстренного торможения (BAS)
ЭУР (рулевое управление)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Фронтальная камераОпц.Опц.
Цветной дисплей мультимедиа системыНетНет
Рулевая колонка, регулируемая
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Парктроники сзадиОпц.
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Подогрев боковых зеркал
Климатическая установка (климат-контроль)
Противопробусовочная система (Traction Control)

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей