Пежо Тревеллер 2024 представлен на рынке нашей страны достаточно давно. Хоть сейчас автомобиль и не ввозится официально, его все равно можно приобрести у дилеров. При этом ценник на машину гораздо выше, чем рекомендованная производителем стоимость. Французская модель предлагается с 150-сильным дизелем, однако имеется альтернатива в виде электрического агрегата. Этот вместительный автомобиль подойдет как для больших семей, так и бизнеса в качестве трансфера или офиса на колесах. В настоящий момент прямых конкурентов у «француза» на территории РФ нет.

Пежо Тревеллер 2024

Комплектации и цены

Пежо Тревеллер 2024 не получил новый кузов. Даже электрическая версия модели, что видно на фото, практически не отличается от стандартного минивэна. Технические характеристики автомобиля не разнообразны, чего не скажешь о комплектациях. Машина предлагается в нескольких версиях, которые отличаются ценой, габаритами и оснащением.

    Standard Active

    Вне зависимости от варианта исполнения Пежо Тревеллер 2024 комплектуется 2,0-литровым дизелем с отдачей в 150 л.с. В базе машине положены МКПП и передний привод, однако за доплату ее можно оснастить коробкой-«автомат» и полноприводной системой. Кроме того, штатно автомобилю положены:

    • 16-дюймовые колеса;
    • галогенная оптика (ксеноновая за доплату);
    • дневные ходовые огни с LED-начинкой;
    • омыватели передних фар (опция);
    • передние противотуманки;
    • датчики света и дождя (опция);
    • боковые зеркала с обогревом и электроприводом;
    • скользящие двери с обеих сторон (электропривод за доплату);
    • заводская тонировка;
    • центральный замок с дистанционным ключом;
    • панорамная крыша (опция);
    • теплозащитное остекление.

    В кабине автомобиля установлен руль с кожаной оплеткой. На него выведены клавиши управления аудиосистемой. Сама рулевая колонка имеет телескопическую и вертикальную регулировку. За доплату можно установить кнопку запуска мотора и проекционный дисплей. А вот датчик наружной температуры идет по умолчанию. Салон машины отделан тканью. Кресла первого ряда имеют поясничную опору и электрический обогрев. Также в наличии электростеклоподъемники на всех окнах. Переднее и заднее стекла получили подогрев.

    За комфорт водителя и пассажиров отвечают 3-зонный климат-контроль и аудиокомплекс с 8-ю колонками. Последний за доплату можно оснастить системой голосового управления. Также опционально на центральную консоль устанавливается 7,0-дюймовый тачпад с навигацией. Заплатить придется и за появление задней камеры и самозатемняющегося салонного зеркала. Также стоит отметить, что автомобиль адаптирован к условиям эксплуатации в России. Ему достались усиленный генератор и стартер мотора, АКБ с увеличенной емкостью, защита картера двигателя. Еще в базе идут бортовой компьютер, иммобилайзер, полноразмерная запаска, солнцезащитные шторки на боковых окнах и столики в спинках кресел первого ряда.

    Позаботился разработчик и о безопасности минивэна. Помимо стандартных сервисов и полного комплекта подушек безопасности (шторки за доплату) автомобиль укомплектован:

    • помощником при начале движения на подъеме;
    • системой предотвращения выезда из занимаемой полосы;
    • антипробуксовкой и контролем устойчивости;
    • круиз-контролем;
    • динамическим освещением поворотов;
    • датчиками давления в покрышках;
    • задним парктроником.

    Long Active

    В плане оснащения эта вариация, по сути, ничем не отличается от предыдущей. Разница между данными модификациями заключается в размерах кузова. Здесь длина кузова увеличилась на 353 мм, достигнув отметки в 5309 мм. У стандартного минивэна данный показатель составляет 4956 мм. Также в одном из вариантов исполнения этой комплектации высота вырастает до 1988 мм против 1940 мм в базе.

    Long Business VIP

    Флагманская комплектация автомобиля доступна с тем же мотором, но выбора КПП и трансмиссии здесь нет – «автомат» и передний привод, соответственно. Габаритные размеры у машины в этой модификации также увеличены: длина – 5309 мм, высота – 1948 мм. Кроме того, «обута» французская модель уже в 17-дюймовые легкосплавные диски. Также минивэну достались:

    • ксеноновые фары;
    • датчики света и дождя;
    • электропривод боковых дверей;
    • отделка дверных ручек хромом;
    • проекционный дисплей;
    • кнопка запуска силового агрегата;
    • кожаный салон;
    • два индивидуальных кресла на втором ряду;
    • задний подголовник и коврики;
    • сиденья с функцией массажа;
    • система бесключевого доступа;
    • дополнительная звукоизоляция.

    Комплекс безопасности расширен за счет появления подушек-шторок, переключателя режимов движения, адаптивного круиз-контроля, переднего парктроника и систем, которые контролируют усталость водителя, распознают «мертвые» зоны и дорожные знаки, предотвращают столкновение (дополнена автоматическим торможением). Кроме того, по умолчанию данная вариация оснащена 7,0-дюймовым экраном мультимедиа, аудиосистемой с голосовым управлением, навигацией, камерой заднего обзора, а также другими опциями, идущими с прошлыми комплектациями базово.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 кмМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
    11.6 HDi MT Standard Active2018 — 20202 329 900ПереднийMT-5156015.91456,0None
    22.0 HDi MT Long Active2017 — 20192 179 000ПереднийMT-6199712.41846,0None
    32.0 HDi MT Standard Active2017 — 20192 129 000ПереднийMT-6199712.41846,0None
    42.0 HDi MT Long Active2019 — 20224 509 900Полный (4WD)MT-6199713.31707,4None
    52.0 HDi MT Standard Active2019 — 20224 459 900Полный (4WD)MT-6199713.31707,4None
    62.0 HDi AT Long Active2018 — 20224 189 900ПереднийAT-6199712.31836,2None
    72.0 HDi AT Long Business VIP2018 — 20224 789 900ПереднийAT-6199712.71836,4None
    82.0 HDi AT Standard Active2018 — 20224 139 900ПереднийAT-6199712.31836,2None
    92.0 HDi AT Long Active2017 — 20192 309 000ПереднийAT-6199712.31836,2None
    102.0 HDi AT Long Business VIP2017 — 20192 859 000ПереднийAT-6199712.71836,4None
    112.0 HDi AT Standard Active2017 — 20192 259 000ПереднийAT-6199712.31836,2None
    122.0 HDi MT Long Activeноябрь 2020 — 20224 039 900 ₽ПереднийМКПП 61997121606,0150 (110) / 4000
    132.0 HDi MT Standard Activeноябрь 2020 — 20223 989 900 ₽ПереднийМКПП 61997121606,0150 (110) / 4000

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Несмотря на то, что Peugeot Traveller 2024 разработан на базе архитектуры EMP2, которая является общей с, например, Citroen C4, внешне он выглядит как настоящий микроавтобус. В передней части машины разместился внушительный в плане размеров бампер, украшенный темными вставками. Оригинально выполнена головная оптика. Добавляет привлекательности в образ автомобиля компактная решетка радиатора с фирменным львом в центре. По бокам минивэна установлены скользящие двери, однако только в топе они дополнены электроприводом по умолчанию. Корма машины выполнена в простой стилистике. Здесь присутствуют крупное остекление и вертикальные фонари.

    Интерьер автомобиля выполнен в строгой и лаконичной стилистике, больше присущей немецким моделям, нежели французским. При этом качество материалов здесь все же немного хуже, чем, например, в VW Multivan. Ни в одной из вариаций производитель не предлагает цифровой щиток приборов, а скромный 7,0-дюймовый тачпад мультимедиа штатно ставится только в топовой комплектации. При этом кресла в автомобиле достаточно комфортные. Более того, в флагманской версии второй ряд представлен двумя раздельными сидениями. Имеются и складные столики, встроенные в спинки передних кресел. А для большего комфорта предусмотрена дополнительная шумоизоляция.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    В России Peugeot Traveller 2024 был представлен с 2,0-литровым дизельным агрегатом, дополненным турбонаддувом. Данный 4-цилиндровый мотор с непосредственным впрыском топлива выдает 150 лошадиных сил мощности при 370 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии можно выбрать МКПП на 6 скоростей либо аналогичную по количеству передач коробку-«автомат». Привод может быть как передним, так и полным. Первые 100 км/ч минивэн развивает за 12-13,3 сек в зависимости от оснащения, а его предельная скорость равна 160-183 км/ч. Тратит автомобиль на каждую «сотню» пробега около 6,0-7,4 литров дизеля. Клиренс машины – 175-200 мм.

    Кроме того, в 2020 году французский бренд представил новую модификацию e-Traveller. Эта модель даже какое-то время предлагалась в нашей стране. Автомобиль оснащается 136-сильным электромотором, который обеспечиваем мгновенное ускорение за счет крутящего момента в 260 Н*м в режиме Power. Также в систему входит АКБ на 50 кВт или 75 кВт. В первом случае дальность хода составляет 230 км, а во втором – 330 км. Производитель предоставляет гарантию в 8 лет или 160 тысяч км на то, что аккумулятор сохранит 70 процентов от своей первоначальной емкости. Для восстановления 80% заряда батареи требуется около 30 минут.

    Габариты «француза» немного разнятся в зависимости от варианта исполнения. Стандартно размеры машины равны 4956х1920х1940 мм. В версии Long Active длина вэна составляет 5309 мм, а высота – 1988 мм (в одной из конфигураций). В модификации Long Active VIP последний показатель достигает 1948 мм. Колесная база при этом равна 3275 мм. В основе французской модели лежат две независимые подвески, дополненные стабилизаторами. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади – двойные поперечные рычаги. Тормоза полностью дисковые с вентиляцией.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Peugeot Traveller не может похвастаться внушительной динамикой, сказывается ее внушительные габариты и вес, однако на дороге она ведет себя уверено и плавно, что и требуется от семейного автомобиля. При этом, как отмечают владельцы машины, к энергичному маневрированию она не приспособлена. А ее кузов немного раскачивается во время поездки.

    На бездорожье лучше всего выезжать на версии, укомплектованной полным приводом. Кроме того, у этой конфигурации на 25 мм выше дорожный просвет. Проведенные тест-драйвы показали, что на раскисших полях такой автомобиль ни в чем не уступает кроссоверам, а по некоторым показателям даже превосходит их. В частности, у него не перегревается муфта, так как задняя ось подключается вручную.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    В результате краш-теста, проведенного по методике Euro NCap, минивэн получил максимальный 5-звездочный рейтинг. Наиболее уязвим автомобиль оказался во время заднего удара, так как имеется риск получения пассажирами на последнем ряду хлыстовых травм. Безопасность детей в этой модели на высоте. Чуть меньше баллов набрал «француз» при тестировании защиты пешеходов. А вот оснащение системами и помощниками оказалось на высоте.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    В настоящее время достаточно сложно подсчитать, во сколько обойдется содержание автомобиля. Это связано с тем, что французский бренд официально не поставляет детали к своим машинам в нашу страну. Поэтому стоимость расходников выросла. Однако раньше в среднем в год на обслуживание этой модели владельцам приходилось тратить около 190 тысяч рублей. Причем почти половина из этой суммы уходила на КАСКО. Стоит отметить, что автомобиль оснащается достаточно экономичным дизельным мотором. Его расход горючего, с учетом габаритов машины, можно назвать невысоким. Имеется в линейке и полностью «зеленый» вариант. Он является еще более экономичным в этом плане.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Продажи французского минивэна в нашей стране стартовали еще в 2017 году. Первая генерация модели присутствовала на рынке вплоть до весны 2022 года. А в 2020 году была представлена электрическая модификация автомобиля.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    В данный момент в нашей стране нет прямых конкурентов Пежо Тревеллер. Те китайские вэны, что завозятся в РФ, стоят достаточно дорого. А на мировом рынке соперниками автомобиля являются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей