Новинки на автомобильном рынке уже не вызывают такого восторга, поскольку все они, по большому счету, представляют один класс и не имеют серьезных отличий. Совсем недавно на рынок вышли две конкурирующие модели Haval H9 и Hyundai Santa Fe. Чтобы понять отличие одной версии от другой, эксперты предложили свою точку зрения.

Практика показывает, что всех покупателей можно разделить на две категории. Первые ищут машину по конкретной цене, другие – по задачам. Выбор между «китайцем» и «корейцем» чаще всего обусловлен ценовой политикой. Некоторые автолюбители уверены, что нет большого смысла в сравнении обозначенных моделей, поскольку Санта Фе распространен по территории России, а Хавал так и остается в тени своей страны-производителя. Но проведенные исследования наглядно продемонстрировали достижение H9, которые не уступают Santa Fe.

Тип кузова

Отличия начинаются даже с первого взгляда. Конечно, речь идет о кузовах. Хавал создал внедорожник, в то время, как Хендай занимались разработкой кроссовера. Сравнить версии однозначно не получится, поскольку каждый из них имеет свои минусы и плюсы.

Китайская модель вызывает ассоциации с представителями Тойота, что на подсознании внушает доверие. Внедорожник отличается массивными габаритами и имеет множество позаимствованных дизайнерских решений. Покупателя почти убеждает к покупке аномально низкая цена, которая меньше «японской» больше, чем на 900 000. Да и салон получился максимально удобным и качественным. Здесь использовалась натуральная кожа и пластик.

Хендай не пытается подражать. Обновленная версия порадовала самобытностью и узнаваемостью. Агрессивные фары с пересмотренными бамперами создают ощущение динамичности, но, как высказались некоторые эксперты, в результате облик получился несколько специфичным, что оттолкнуло часть потенциальных клиентов. Однако эта тенденция заметна только на Российском рынке. Американский, наоборот, оценил увеличение размеров, благодаря чему можно использовать кроссовер, как семейный вариант. Нельзя сказать столько же положительных слов о качестве салона. Корейскую версию отправили на продажу с дешевым пластиком и коричневой кожей.

Технические особенности

Обе машины получили как бензиновые, так и дизельные установки. Haval H9 добавил мощности: современный 2,0-литровый мотор оснастили турбиной и «выжали» 249 л.с. Hyundai пользуется популярностью из-за дизельного бесшумного двигателя, который разгоняет авто до первой сотни за 9 секунд, что считается отличным результатом для авто с таким весом.

Итоги

Стоит отметить широкие шаги китайских автопроизводителей. Они уверенно продолжают наступать на пятки мировым производителям. Хавал активно переманивает клиентов у известных аналогов, что грозит Хендай и подобным маркам потери существенного количества потенциальных покупателей. Автор: Н. Плотникова

Нет больше статей