Достаточно популярный у себя на родине китайский производитель планирует представить на российском рынке свой обновленный кроссовер GAC GS3, который, по мнению некоторых экспертов, вполне может составить конкуренцию KIA Sportage. Но так ли это на самом деле?

Автомобили достаточно похожи по габаритам. При этом китаец кажется более технически оснащенным, чем его корейский собрат. Да и внешность у него роскошнее. А стоит машина заметно дешевле. Но как у нее с качеством и с иными показателями. Разобраться в этом поможет сравнение GAC GS3 или КИА Спортейдж.

    Сравнение технических характеристик

    Кроссоверы отличаются достаточно близкими размерами. Габариты GAC GS3 (длина/высота/ширина) – 4545/1856/1700 мм. Его соперник имеет следующие размеры — 4485/1855/1645 мм. Клиренс у них достаточно высокий, около 180 мм, что подтверждает отличную проходимость.

    Автомобили отличаются великолепным и очень современным техническим оснащением. Даже в недорогих версиях в них встречаются самые основные системы, отвечающие за безопасность и комфорт. При этом китаец выглядит даже более оснащенным по сравнению со своим южнокорейским соперником. Правда, к качеству такого оборудования у российских экспертов пока что немало вопросов, так как ранее машина не продавалась в России, и информации об этом никакой нет. Зато в качестве оснащения KIA сомневаться не приходится.

    К содержанию ↑

    Двигатели и трансмиссия

    По имеющейся на сегодняшний день информации, китайский автомобиль приедет в нашу страну только с одним силовым агрегатом – турбированным бензиновым с объемом 1,5 литра и мощностью 169 лошадиных сил. Его соперник предлагает покупателям весьма  интересный выбор двигателей:

    • мотор объемом два литра и мощностью 150 лошадиных сил, на бензине;
    • двухлитровый дизельный с мощностью 185 л.с.;
    • 2,4 литра бензин, мощность 184 «кобылы».

    Таким образом, КИА Спортейдж мощнее и оборотистее своего соперника из Поднебесной. Но при этом машины отличаются довольно небольшим расходом топлива.

    Оба кроссовера доступны, как с механической коробкой передач, так и с автоматической трансмиссией. Но, если первое авто выпускается лишь с передним приводом, то второе – как с передним, так и с полным. Поэтому его можно считать более проходимым и приспособленным для бездорожья.

    К содержанию ↑

    Ходовые качества, проходимость и управляемость

    Автомобили отличаются неплохими ходовыми качествами. Они отлично управляются, благодаря удачным настройкам подвески. К слову, спереди у них стоит подвеска Макферсон, а сзади – многорычажка. Машины прекрасно чувствуют себя на любой дороге.

    Кроссоверы идеально подходят, как для езды по городу, так и по загородной трассе. Но при этом ГАК ГС3 не может похвастаться столь впечатляющими скоростными характеристиками, как KIA Sportage. Несмотря на это, возможностей китайца вполне хватает, для уверенных обгонов и разгонов на загородной трассе. А его корейский соперник порой может продемонстрировать настоящий спортивный характер, особенно в его версиях с мощным мотором.

    Кроме того, у этих машин отличные внедорожные данные. Они довольно легко могут преодолевать даже значительные препятствия. Поэтому кроссоверы могут подойти тем, кто часто выезжает на природу или не представляет своей жизни без дачи.

    К содержанию ↑

    Сравнение комплектаций и цен

    На сегодняшний день точно неизвестно, в скольких комплектациях будет продаваться обновленный китайский кроссовер в России. Но, по словам специалистов, их будет не меньше трех. Также нет точных сведений, как будут отличаться данные версии. Но уже известно, что в самой минимальной комплектации машина будет стоить чуть менее одного миллиона рублей, что очень дешево для столь роскошного и прекрасно оснащенного транспортного средства.

    Его южнокорейский соперник представлен на российском рынке в семи комплектациях -«Classic», «Comfort», «Luxe», «Лига Европы», «Prestige», «GT Line» и «Premium». Самый дешевый такой КИА можно приобрести приблизительно за 1 400 000 рублей. Производитель предлагает покупателям некоторую экономию на использовании пакета «Теплые опции» или, наоборот, отказе от него. Но многие эксперты уверенны, что это предложение – простой маркетинговый ход.

    Комплектации и цены (KIA Sportage)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 CRDi AT 4WD Premiumноябрь 2018 — ноябрь 20192 304 900Полный (4WD)АКПП 819959.5201185 (136) / 40006,3
    22.0 MT 2WD Classicноябрь 2018 —1 444 900ПереднийМКПП 6199910.5186150 (110) / 62007,9
    32.0 MT 2WD Classic Теплые опцииноябрь 2018 —1 524 900ПереднийМКПП 6199910.5186150 (110) / 62007,9
    42.0 MT 2WD Comfortноябрь 2018 —1 609 900ПереднийМКПП 6199910.5186150 (110) / 62007,9
    52.0 MT 4WD Classic Теплые опцииноябрь 2018 —1 604 900Полный (4WD)МКПП 6199911.1184150 (110) / 62008,2
    62.0 MT 4WD Comfortноябрь 2018 —1 689 900Полный (4WD)МКПП 6199911.1184150 (110) / 62008,2
    72.0 MT 4WD Luxeноябрь 2018 —1 739 900Полный (4WD)МКПП 6199911.1181150 (110) / 62008,2
    82.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus»2019 — 20201 764 900ПереднийАКПП 6199911.1181150 (110) / 62007,9
    92.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы»2019 —1 690 900ПереднийАКПП 6199911.1181150 (110) / 62007,9
    102.0 AT 2WD Classic Теплые опцииноябрь 2018 —1 564 900ПереднийАКПП 6199911.1181150 (110) / 62007,9
    112.0 AT 2WD Comfortноябрь 2018 —1 649 900ПереднийАКПП 6199911.1181150 (110) / 62007,9
    122.0 AT 2WD Luxeноябрь 2018 —1 699 900ПереднийАКПП 6199911.1181150 (110) / 62007,9
    132.0 AT 2WD Luxe+ноябрь 2018 —1 759 900ПереднийАКПП 6199911.1181150 (110) / 62007,9
    142.0 AT 2WD Prestigeноябрь 2018 — 20201 929 900ПереднийАКПП 6199911.1181150 (110) / 62007,9
    152.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus»2019 — 20201 844 900Полный (4WD)АКПП 6199911.6180150 (110) / 62008,3
    162.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы»2019 —1 770 900Полный (4WD)АКПП 6199911.6180150 (110) / 62008,3
    172.0 AT 4WD Comfortноябрь 2018 —1 729 900Полный (4WD)АКПП 6199911.6180150 (110) / 62008,3
    182.0 AT 4WD Luxeноябрь 2018 —1 779 900Полный (4WD)АКПП 6199911.6180150 (110) / 62008,3
    192.0 AT 4WD Luxe+ноябрь 2018 —1 839 900Полный (4WD)АКПП 6199911.6180150 (110) / 62008,3
    202.0 AT 4WD Prestigeноябрь 2018 —1 964 900Полный (4WD)АКПП 6199911.6180150 (110) / 62008,3
    212.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus»2019 — 20201 954 900Полный (4WD)АКПП 623599.6185184 (135) / 60008,6
    222.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы»2019 —1 880 900Полный (4WD)АКПП 623599.6185184 (135) / 60008,6
    232.4 AT 4WD GT-Lineноябрь 2018 —2 184 900Полный (4WD)АКПП 623599.6185184 (135) / 60008,6
    242.4 AT 4WD Premiumноябрь 2018 —2 314 900Полный (4WD)АКПП 623599.6185184 (135) / 60008,6
    252.4 AT 4WD Prestigeноябрь 2018 —2 074 900Полный (4WD)АКПП 623599.6185184 (135) / 60008,6
    262.4 AT 4WD Luxeноябрь 2018 — 20201 854 900Полный (4WD)АКПП 623599.6185184 (135) / 60008,6
    272.4 AT 4WD Luxe+ноябрь 2018 — 20201 914 900Полный (4WD)АКПП 623599.6185184 (135) / 60008,6

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Несмотря на то, что точная стоимость китайского автомобиля в России пока неизвестна, не стоит сомневаться, что он будет стоить заметно меньше, чем его оппонент.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Нетрудно догадаться, что обслуживание GAC GS3 обойдется его владельцам на порядок дешевле, чем тем, кто купит КИА Спортейдж. Поскольку данный бренд только начинает продаваться в России, неизвестно, как будет обстоять дело с запчастями и какова надежность автомобиля. Есть предположение, что на начальном этапе некоторые владельцы могут испытывать определенные проблемы с доставкой необходимых деталей. При этом их цена всегда будет невысокой. Несмотря на то, что тем, кто владеет корейцем, приходится несколько больше раскошеливаться на его обслуживание, у них нет сомнений в надежности кроссовера, а также в постоянном наличии необходимых запасных частей.

    К содержанию ↑

    Внешний вид, размеры

    Размеры кроссоверов примерно одинаковы. Они имеют лишь незначительные различия в габаритах. Поэтому определить, что лучше – ГАК ГС3 или КИА Спортейдж по одному этому показателю практически невозможно.

    Оба автомобиля после рестайлинга стали выглядеть более стильно и современно. В их облике отражены самые актуальные тенденции. Но при этом машинам удалось сохранить свою индивидуальность. Примечательно, что это в полной мере относится и к творению китайского автопрома, обладающему неповторимым дизайном, а не являющемуся копией какого-либо популярного автомобиля.

    Спереди GAC GS3 обращает на себя внимание обилием хромированных элементов, которые придают ему роскошный и яркий вид. Машина оснащена узкими, но достаточно длинными передними фарами, которые делают ее облик несколько хищным и агрессивным. Агрессии во внешности хватает и сопернику. Его передние фары также узкие, а радиаторная решетка выполнена в оригинальной стилистике. Правда, хрома у корейца, все же, поменьше.

    С боку автомобили кажутся достаточно объемными и солидными. На кузове имеются выштамповки, придающие рельефность. Оба авто оснащены по всему периметру кузова пластиковым обвесом черного цвета, который защищает лакокрасочное покрытие от повреждений. Кроссоверы оснащены небольшими по размерам зеркалами заднего вида. Это может несколько ухудшать обзорность.

    Задняя часть кроссовера из Поднебесной интересна большой хромированной полосой, соединяющей фонари. Сами фонари оригинальные по дизайну и достаточно узкие. У его соперника задние фонари соединены светящейся светодиодной полосой.

    К содержанию ↑

    Салон и багажник

    Салон обоих авто довольно большой и просторный. Он отделан кожей, тканью и пластиком. У первого авто о качестве материалов пока ничего доподлинно неизвестно, тогда как второй автомобиль славится весьма долговечной и качественной отделкой. Также китаец привлекает внимание двухцветным оформлением внутреннего пространства, тогда как у соперника оно выполнено намного скромнее и в более спокойных тонах.

    Приборная панель в обоих случаях достаточно большая, объемная и современная. Машины оснащены современными мультимедийными системами с прекрасным функционалом и большим экраном. Звучание устройств весьма неплохое. Производители отлично позаботились и о шумоизоляции. Управление основными опциями транспортных средств осуществляется при помощи кнопок и клавиш, удобно расположенных под мультимедиа. Кнопки имеются и на руле.

    Кроме того, основная информация о функциях и работе систем у китайского кроссовера выведена на большой экран, находящийся на приборной панели. Здесь также возможно и управление отдельными настройками.

    Машины имеют удобные сидения с большим числом настроек. В них вполне комфортно, как спереди, так и сзади. При этом китаец имеет несколько больше различных функций регулировки и настройки кресел, чем его оппонент знаменитого южнокорейского бренда.

    Кроссоверы обладают внушительным багажником. Его объем составляет чуть менее 500 литров, чего вполне достаточно не только для того, чтобы с легкостью уложить важные вещи, но и перевезти довольно крупногабаритные грузы. А при необходимости увеличения багажного отделения можно сложить задний диванчик.

    К содержанию ↑

    Что лучше выбрать?

    Вопрос выбора автомобиля всегда непрост. И здесь каждый покупатель должен ориентироваться лишь на собственные пожелания и ощущения. GAC и KIA  весьма похожи по функционалу и техническим данным, но при этом первое авто заметно выигрывает в цене. Китайский кроссовер, кажущийся по-настоящему роскошным и премиальным, можно будет приобрести в нашей стране за совсем смешные деньги. Это предложение многим может показаться очень заманчивым. Но, пока неясно, как обстоит дело с качеством, техническим обслуживанием и некоторыми другими вопросами. Именно это и может на начальном этапе смущать некоторых покупателей.

    Китайский GS3  заметно выигрывает у своего соперника по техническому оснащению, но является менее мощным. Кроме того, автомобиль отличается поистине роскошным салоном, тогда как интерьер оппонента несколько скромнее. Поэтому первое авто обязательно понравится тем, для кого на первом месте модные и оригинальные дизайнерские изыски. Кроме того, машина привлечет внимание и тех, кто желает приобрести шикарное транспортное средство очень дешево.

    Обе машины подходят, как для тех, кто предпочитает ездить по городу, так и для любителей загородных поездок. Понравятся они и заядлым путешественникам или тем, кто любит отдыхать на природе или даче. Также кроссоверы могут стать отличными семейными автомобилями. А кореец может порадовать своими «заряженными» версиями поклонников быстрой езды. Первый автомобиль при этом больше ориентирован на спокойных водителей.

    Спортейдж нередко выбирают представительницы прекрасного пола, особенно в комплектациях с автоматической трансмиссией. Несмотря на то, что у его соперника также есть версии с АКПП, этот автомобиль по своему внешнему виду больше мужской. Хотя его по-настоящему роскошный интерьер могут по достоинству оценить и дамы.

    Несмотря на то, что авто из Поднебесной довольно проходимое, у него нет полноприводной версии. Поэтому оно меньше подходит настоящим любителям бездорожья, в отличие от своего соперника.

    При том, что КИА не славится очень дорогим обслуживанием, содержание ГАК явно обойдется заметно дешевле. Поэтому его смело могут выбирать люди с относительно невысоким достатком. И это, несмотря на то, что внешне и внутри машина выглядит практически, как настоящий премиум. Кроме того, она имеет множество опций, встречающихся лишь в заметно более дорогих авто.

    К содержанию ↑

    Другие варианты

    Тем, кто сомневается в качестве нового GS3, и кому уже надоел популярный корейский кроссовер, в качестве альтернативы можно предложить японца Nissan X Trail. Машина прекрасно оснащена и надежна. Она довольно популярна среди российских водителей. Автомобиль отличается прекрасной проходимостью и отличными мощностными данными. А его обслуживание не должно быть баснословно дорогим.

    Фото галерея

    Видео


    К содержанию ↑

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей