Немецкий Франкфурт стал местом премьеры рестайлинговой модели Пежо 408 образца 2016 года. Этот автомобиль стал своеобразным симбиозом 2-х других автомобилей французского автоконцерна Пежо-Ситроен – Peugeot-308 и Ситроен Ц4. Примеси чужой крови в 408-ом полностью отсутствуют. От своих родителей он отличается большим по размеру кузовом, который наградил его званием самого большого автомобиля в классе «Ц+» и определил достойным конкурентом Фокусам, Октавиям и Крузам.

Фото обновленного Peugeot 408 2015-2016 модельного года

Фото обновленного Peugeot 408 2016-2015 модельного года

Дизайн Peugeot 408 2 снаружи и внутри

В большей степени художественное оформление автомобиля больше наводит воспоминания о 308-ой модели, появившейся на свет годом ранее. Их объединяет крупная решетка радиатора и форма фонарей светосигнальных приборов. В заблуждение может ввести только тип кузова. У 308-го он хэтчбек.

Ожидается, что обновленный автомобиль будет доступен в следующих цветах кузова:

  • Gris Aluminium
  • Gris Shark
  • Noir Perla Nera
  • Beige Mativoire
  • Bleu Bourrasque
  • Blanc Banquise
  • Metal Tricouche Nacr Blanc Nacre
Рестайлинговый Пежо 408 фото

Рестайлинговый Пежо 408 фото

Peugeot 408 2 поколения вид сзади

Peugeot 408 2 поколения вид сзади

Отечественный водитель, как правило, довольно неприхотлив. Такой показатель, как шум в салоне от работающего двигателя для него явно не в числе определяющих. Больше важны – микроклимат и обстановка в салоне в сибирские морозы или пургу. Материалы на основе поливиниловых панелей, использованные для отделки салона Пежо 408, успешно сочетают качества шумо- и теплоизоляции на самом высоком уровне.

Peugeot 408 опровергает бытующее мнение о приоритете в комфортности передних сидений над задними. Большие габаритные размеры автомобиля в целом и простор в салоне помогли так использовать внутреннее пространство машины, что термин сиденья не подходит ко второму их ряду. Больше им будет соответствовать слово «диван», причем качественный и очень удобный.

Фото салона нового 408

Фото салона нового 408

Под стать ему багажное отделение Пежо 408 2016 емкостью 560 л. Более крупных багажников в этом классе автомобилей попросту не существует. При сложенных задних сиденьях его длина будет без малого 2 м и багажник становится больше похожим на комнату капсульного отеля, в котором можно скоротать ночь в пути.

Уютному ночлегу не помешает запаска, размещенная в специальной нише под полом багажника. Грузоподъемность багажного отделения рассчитана на 450 кг груза. Это означает, что там можно расположить 5 увесистых чемоданов. Там же спокойно разместятся 2 велосипеда в не разобранном состоянии с колесами или надувная лодка с мотором, способная полностью вместить хозяина авто и всех его попутчиков.

В зависимости от комплектации, на автомобиль могут быть установлены следующие опции:

Внешнее обуродавание

  • Противотуманки
  • Омыватель для фар
  • Подогрев лобового стекла + подогрев форсунок омывателя
  • Зеркала и ручки дверей в цвет кузова
  • Хромированные вставки
  • Диски 16″
  • Диски 16″

Интерьер и салон:

  • Задние секвентальные электрические стеклоподъемники
  • Подсветка порогов и места для ног
  • Кондиционер
  • Климат контроль двухзонный
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Передние сиденья с подогревом
  • Кожаный руль
  • Спортивная приборная панель
  • Мультимедийная система
  • Хромированные внутренние ручки передних дверей

К содержанию ↑

Технические характеристики Пежо 408 2016-2015

Автомобиль стал более приспособленным для желаний российских автолюбителей и дорог, по которым они ежедневно ездят. Габаритные размеры, повышенная прочность задней и передней подвесок, увеличенный до 175 мм клиренс и металлическая защита двигателя от возможных механических повреждений актуальны в большей степени для России.

Толщина листов нижнего кожуха картера составляет 4 мм и пока не имеет аналогов. Подобная защита больше напоминает броню. Выросла емкость аккумулятора, тем самым стал более надежен запуск двигателя при очень низких температурах воздуха. Дополнительные потребители электроэнергии потребовали увеличение мощности генератора.

Теперь стал возможен более интенсивный режим работы системы подогрева передних сидений и омывателя фар. Однако, самое главное в автомобиле – его силовые агрегаты остались прежними, с несколько измененными настройками, адаптирующими моторы к тяжелым условиям эксплуатации.

    Все применяемые в Пежо 408 движки имеют одинаковый рабочий объем цилиндров – 1,6 л. Предпочтения безоговорочно отдано бензиновым атмосферникам с минимальной разницей в мощности – 115 л.с. и 120 л.с. Первый из них предназначен исключительно для совместной работы с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Последний и также бензиновый, но турбированный мотор со своими 150 силами достоин современной «автоматики» в трансмиссии. Не остался без внимания дизель.

    Единственный для Peugeot 408 подобный двигатель, несмотря на сравнительно малую мощность 115 л.с., прекрасно справляется с задачей обеспечения быстрой и динамичной езды. По сумме своих показателей он входи в топ списка силовых агрегатов в своем классе. Он специально модифицирован под российские условия, поэтому снабжен послепусковым киловаттным подогревателем, мощным стартером и усовершенствованным фильтром тонкой очистки топлива, обеспечивающем надежную работу мотора на дизтопливе посредственного качества.

    По своим динамическим качествам он не уступает своим бензиновым собратьям, заметно превосходя их по показателям экономичности. В смешанном режиме движения объем потребляемого топлива не превышает 5 л на 100 км. Естественно, при движении на загородной трассе расход будет еще существенно меньше. Автоматическая коробка передач типа ZF AT8 обеспечивает практически мгновенный выбор одного из 4-х передаточных чисел.

    Для полного удобства использования водитель может перейти на ручной режим эксплуатации коробки, выбирая необходимые ему скорости при помощи джойстика и реализуя спортивный стиль вождения. Другой автоматической коробкой, доступной для Пежо 408 стала Aisin AT6 с 6-ю ступенями переключений. В ряду подобной техники по своей надежности она стоит на одном из первых мест.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены Пежо 408 2-го поколения

    Цена самого простенького Peugeot-408 2016 в комплектации Access приближается к 6-ти сотням тысяч рублей. Премиум автомобиль Allure может пробить и порог в 1 миллион. Но по своему исполнению он вплотную приближается к автомобилям бизнес класса. Водитель может в любой момент воспользоваться дистанционным управлением замков дверей, багажника и бензобака, а также подогревом омывателя и лобового стекла.

    Зеркала заднего вида такой машины занимают необходимое положение при помощи электропривода. Современная навигационная система и кожаный руль соседствуют друг с другом в салоне автомобиля. Дополнительно в Пежо 408 устанавливаются 17-ти дюймовые колеса из легкого сплава. Впрочем, производитель допускает существенные изменения для каждой страны, куда будут поступать новые автомобили. Так что российский Peugeot может сильно отличаться от китайского.

    Комплектации и цены Пежо 408 2016:

    КомплектацияТип двигателяКПП0-100км/чМакс. скоростьРасходСтоимость
    Accessбензин 1.6 л. | 110 л.с.MT13.3184 км/ч10.1 | 6.0 | 7.5от 586 000 руб.
    дизель 1.6 л. | 112 л.с.MT11.0185 км/ч6.2 | 4.3 | 5.0от 674 000 руб.
    Activeбензин 1.6 л. | 110 л.с.MT13.3184 км/ч10.1 | 6.0 | 7.5от 648 000 руб.
    бензин 1.6 л. | 120 л.с.AT13.8185 км/ч10.1 | 5.6 | 7.4от 699 000 руб.
    дизель 1.6 л. | 112 л.с.MT11.0185 км/ч6.2 | 4.3 | 5.0от 708 000 руб.
    бензин 1.6 л. | 150 л.с.AT9.6207 км/ч11.6 | 6.3 | 8.2от 763 000 руб.
    Allureбензин 1.6 л. | 120 л.с.MT10.9195 км/ч9.3 | 5.2 | 6.7от 706 000 руб.
    дизель 1.6 л. | 112 л.с.MT11.0185 км/ч6.2 | 4.3 | 5.0от 751 000 руб.
    бензин 1.6 л. | 150 л.с.AT9.6207 км/ч11.6 | 6.3 | 8.2от 806 000 руб.

    К содержанию ↑

    Видео тест драйв обновленного Peugeot 408 2016

    К содержанию ↑

    Нет больше статей