Кроссовер GS8 – первый представитель бренда GAC, который поступил в продажу на российском рынке. Данная модель построена на базе платформы СРМА, которая использовалась для выпуска бизнес-седанов бренда Alfa Romeo. Впервые новинка была представлена еще в 2016 году, а для российского авторынка машина была запатентована в 2017 году. Однако в продажу GAC GS8 в России поступил лишь в самом конце прошлого года. Данную модель отличает весьма богатое оснащение, приличные технические характеристики и семиместное исполнение салона (по схеме 2+3+2). В салонах официальных российских дилеров ГАК ГС8 2021 года доступен в трех комплектациях, стоимостью от 1,9 до 2,5 миллиона рублей. Под капотом кросса устанавливается 2-литровый турбодвигатель, а в качестве главных конкурентов GAC эксперты называют Toyota Highlander, Hyundai Palisade и KIA Mohave.

ГАК ГС8 2021

Комплектации и цены

Несмотря на то, что кроссовер выпускается с 2016 года и на российском рынке имеет уже далеко не новый кузов, ГАК ГС8 2021 года будет способен составить конкуренцию многим крупноразмерным паркетникам, благодаря богатому уровню оснащения комплектаций, а также серьезным техническим характеристикам. В то же время цены на модель, с учетом ее возможностей, находятся на доступном уровне. Все фото экстерьера и интерьера кросса доступны в данном обзоре.

    GE

    Базовой для GAC GS8 является комплектация GE, которая обойдется покупателю в 1 898 000 рублей. Для нее производитель предлагает такой уровень оснащения:

    • электроусилитель рулевого колеса;
    • алюминиевые 18-дюймовые диски колес;
    • электронный «ручник»;
    • ксеноновые головные фары;
    • ходовые огни и задние фонари со светодиодными матрицами;
    • задние противотуманки;
    • датчики света и дождя;
    • электрозеркала с системой подогрева и встроенными в корпус указателями поворотов;
    • тонировка с завода;
    • электролюк;
    • заднее стекло с очистителем и встроенной системой обогрева;
    • мультимедийный руль с регулировками в различных положениях и плоскостях;
    • оплетка из кожи для рулевого колеса;
    • дисплей бортового компьютера;
    • старт двигателя с помощью кнопки;
    • отделка салона из ткани;
    • передний и задний подлокотники;
    • электронастройки положений передних кресел;
    • обогрев и вентиляция передних сидений;
    • удаленное управление центральным замком с ключа;
    • комплект электростеклоподъемников;
    • обогрев рулевого колеса;
    • ветровое стекло с системой подогрева;
    • комплект подушек безопасности;
    • антиблокировочная система;
    • помощник при экстренном торможении;
    • ассистент, отвечающий за устойчивость курса;
    • помощь при начале движения на подъеме;
    • выбор доступных режимов движения;
    • круиз-контроль;
    • передний и задний помощники парковки;
    • контроль за уровнем давления в колесах;
    • трехзонная система климат-контроля;
    • аудиосистема с поддержкой МР-3 и встроенным радио;
    • монитор системы мультимедиа на 10 дюймов;
    • камера заднего вида;
    • сигнализация.

    GL

    Более дорогим и оснащенным окажется GAC GS8 в исполнении GL. В зависимости от его технических возможностей, кросс можно приобрести за 2,2-2,3 миллиона рублей. В список дополнительных сервисов производитель включил:

    • возможность вручную управлять передачами трансмиссии;
    • колесные диски на 19 дюймов;
    • передние фары со светодиодами;
    • автоматическое подстраивание электрозеркал во время движения задним ходом;
    • электрическая дверь багажника с возможностью бесконтактного открывания;
    • панорамная крыша;
    • интерьер, отделанный кожей;
    • запоминание положения кресел;
    • контроль за «слепыми» зонами;
    • камеры переднего и бокового обзора;
    • система беспроводной подзарядки гаджетов.

    GT

    Наиболее оснащенным и дорогим ГАК ГС8 будет в модификации GT. Цена на данную модель составит 2,5 миллиона рублей, а в перечень дополнительных возможностей будет включено:

    • коленные подушки безопасности;
    • «умный» круиз-контроль;
    • ассистент, предотвращающий выезд за пределы полосы;
    • помощник, отслеживающий приближение препятствий и активирующих функцию автоторможения при критическом сближении с ними;
    • 8 доступных цветов динамической подсветки в салоне.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 AT GEдекабрь 2019 —1 898 000ПереднийАКПП 61991190 (140) / 52008,7
    22.0 AT GLдекабрь 2019 —2 198 000ПереднийАКПП 61991190 (140) / 52008,7
    32.0 AT 4WD GLдекабрь 2019 —2 298 000Полный (4WD)АКПП 61991190 (140) / 52008,7
    42.0 AT 4WD GTдекабрь 2019 —2 498 000Полный (4WD)АКПП 61991190 (140) / 52008,7

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    В качестве силового агрегата, предназначенного для оснащения кроссовера, независимо от выбранной комплектации используется 2-литровый турбодвигатель, производительность которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент 300 Н*м. Как заявляет производитель, данный мотор полностью соответствует стандартам Евро-5, а средний уровень потребления 92-го бензина составляет 8,7 литров.

    В качестве доступной трансмиссии для любой из комплектаций полагается 6-ступенчатый «автомат», который поддерживает возможность ручного управления переключения передач. Что касается ведущего привода, то GAC GS8 2021 года может выпускаться как в переднеприводной, так и в полноприводной модификации. К особенностям конструкции кросса можно отнести полностью несущий кузов и наличие независимых подвесок: спереди – со стойками МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция.

    К основным параметрам паркетника GAC GS8 2021 года можно отнести:

    1. Габариты кузова – 4836 х 1910 х 1770 мм.
    2. Масса – от 1945 до 2065 кг.
    3. Клиренс – 162 мм.
    4. Количество мест в салоне – 7.
    5. Емкость бензобака – 65 литров.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    ГАК ГС8 получил пружинный тип подвески для каждой из осей, что позволяет кроссоверу уверенно удерживать свое положение на дороге во время вхождения в крутые повороты на достаточно серьезной скорости. Электроусилитель рулевого колеса и масса стабилизационных сервисов позволяют говорить о том, что рулежка 7-местным кроссом будет качественной и простой.

    А вот, что касается внедорожных характеристиках автомобиля, то они явно минимальны. Прежде всего, главным минусом, который не позволяет говорить о возможности причислить GAC GS8 к представителям офроуда, является его клиренс. Расстояние до кромки дороги в 162 мм – не тот показатель, который позволяет причислить модель к категории внедорожников. Езда в городских условиях, преодоление незначительных ухабов и легкого бездорожья – это тот максимум, на который способна новинка.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    Несмотря на то, что ГАК ГС8 можно отнести к SUV-представителям, близким к премиальному классу, затраты на его содержание и обслуживание будут несколько ниже, чем для моделей аналогичного уровня у конкурентов. Кроме того, преимуществом китайских автомобилей является тот факт, что даже в случае отсутствия оригинальных комплектующих, автомобилист всегда может подобрать схожие аналоги. Кроме того, потребление кроссом 92-го бензина также говорит в пользу данной модели.

    К содержанию ↑

    Динамические качества и расход топлива

    Имея безальтернативный 2-литровый турбомотор под капотом, GAC GS8 не демонстрирует выдающихся скоростных показателей, но вполне способен достаточно быстро набрать необходимую скорость в случае необходимости выполнить маневр как в городском режиме езды, так и во время движения на трассе.

    Что касается расхода топлива, то он находится на достаточно высоком уровне и заявлен производителем на уровне 8,7 литров. Конечно, рассчитывать на то, что 7-местный кросс будет тратить незначительное количество горючего на приведение авто в движение, нельзя, но все же ряд конкурентов GAC GS8 способны показать гораздо меньший уровень затрат бензина.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    По своему экстерьеру ГАК ГС8 2021 года имеет немало общего с современными крупноразмерными кроссоверами, прежде всего с SUV-представителями бренда Toyota. Передняя часть имеет визуальное сходство с Land Cruiser Prado, прежде всего за счет крупной радиаторной решетки с горизонтальными хромированными вставками. В то же время, уникальности кроссу придает четырехсекционная оптика, а также бампер с воздухозаборником. Сбоку ГС8 лишен каких-либо дизайнерских изысков и выглядит, как классический 7-местный SUV-представитель. То же можно сказать и о задней части кузова, где единственный элемент, который выглядит по-настоящему нестандартно – это вертикальные фонари.

    Интерьер кросса является премиальным, но достаточно аккуратным, без массы наляпистого декора, которым зачастую отличаются китайские модели. В отделке салона участвуют кожа, качественный пластик и металлические планки. Центральная консоль оснащена крупным дисплеем мультимедийной системы, а также блоком регулировок климат-контроля. А вот на тоннель производитель вынес массу кнопок управления функционалом, шайбу настройки режимов движения и селектор трансмиссии.

    Также кросс получил мультимедийное рулевое колесо и цифровую панель приборов. Кресла автомобиля достаточно комфортные и оснащены боковой поддержкой, позволяющей с легкостью переносить длительные переезды. В салоне с легкостью разместятся 7 взрослых пассажиров.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Новый для российского рынка кроссовер ГАК ГС8 уже доступен в салонах автодилеров, поэтому никаких проблем с его покупкой автолюбители не испытают.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Учитывая уровень оснащения и технические возможности кросса, а также его выпуск в 7-местном исполнении, к основным конкурентам авто можно отнести: Hyundai Palisade, KIA Mohave, Toyota Highlander и Land Cruiser Prado. Однако в сопоставлении с данными моделями GAC GS8 2021 года смотрится гораздо предпочтительнее в связи с более низкой стоимостью.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей