Большинство из автомобилистов ни раз слышали о премиальном китайском бренде. Флагманский внедорожник Haval H9 2019 вышел на рынок, чтобы утвердить свои позиции на мировой арене. Машина впервые была показана в 2014 году в Пекине. Немного позже она вышла на местный рынок, а в середине 2015 стала украшением российских салонов. В 2017 году семиместная версия пережила серьезный рестайлинг, в который вошли косметические изменения и пересмотр технических данных, а именно появление дизельного мотора.

Технические характеристики

Передняя часть авто базируется на независимой подвеске с двойными поперечными рычагами. Задняя представлена многорычажной и зависимой. Эта «тележка» позволила поднять внедорожник на высоту 206 миллиметров. Конечно, клиренс позволит покорить бездорожье, правда, защита установлена пластиковая, поэтому сильно «лишковать» не стоит.

Габаритные размеры рамного внедорожника:

  • длина – 4,86 метра;
  • ширина – 1,93 метра;
  • высота – 1,9 метра;
  • колесная база – 2,8 метра;
  • клиренс – 20,6 сантиметров.

По стандарту «китаец» предполагает установку трехрядного салона. Дополнительные места уменьшают объем багажного отделения до 112 литров. При желании можно сложить или демонтировать второй и третий ряд. Максимальная вместимость составляет почти 1,5 тысячи литров.

Haval H9 2019 – долгожданное обновление флагманского внедорожника

Могучая новинка

Линейка силовых агрегатов пополнилась дизельным двигателем. На данный момент Хавал Н9 2019 представлен в двух вариантах:

  • 2,0-литровый минимальный бензиновый двигатель. Турбочетверка была форсировна в последней доработке, поэтому вместо прошлых 218 «лошадей» покупатель получил 245-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом 350 Нм. Штатно в список оснащения производитель добавил блокировку заднего дифференциала.
  • 2,0-литровый дизельный силовой агрегат способен выдать 190 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Максимальная скорость остановится на уровне 180 км/ч.

Независимо от выбранной системы, оба двигателя агрегатируются 8-диапазонный гидромеханической автоматической коробкой, вместо 6-скоростной дорестайлинговой. В базовом состоянии внедорожник оснащается задним приводом. При пробуксовке многодисковая муфта усиливается, подключая заднюю ось. Конструкцию предусматривает возможность переключения ездовых режимов. Пресеты включают функции сложных условий: езду по песку, грязи и снегу. Вместе с ними присутствуют режимы спортивного и автоматического вождения.

К содержанию ↑

Экстерьер

Производитель не смог удержаться от соблазна скопировать некоторые элементы с одноклассников известных брендов. Во внешнем виде можно без труда узнать очертания Land Cruiser Prado. Во-первых, речь идет о схожести размеров, во-вторых, о аналогичных решений дизайна экстерьера. Однако заметны старания дизайнеров, особенно в рестайлинговой модели, в стремлении сделать внедорожник самобытным и оригинальным.

Основные черты внешности:

  • передняя часть может похвастаться массивным бампером. С этого ракурса заметные углубления для противотуманных фар. Отличить дорестайлинговую модель довольно просто: на решетке радиатора разместились три хромированные полосы, а в обновленной версии их число увеличили до пяти. Без изменений остались оригинальные фары аккуратной формы, где в уголках можно обнаружить логотип компании;
  • капот остался узнаваемым с прежними вентиляционными отверстиями. Профиль порадует плавной подоконной линией и молдингами в нижней части дверей. В колесные арки поместились 18-дюймовые диски из легкосплавных материалов. Пострестайлинговая модель избавилась от массивных подножек, заменив их на автоматические ступеньки, которые выдвигаются при открытии двери;
  • задняя часть получилась стильной за счет массивных вертикальных фонарей со светодиодным наполнением. На бампере заметна защитная накладка, которая приютила единственный патрубок.

Хавал Н9 2019 получил не новый кузов, а сильные изменения. На фото можно разглядеть все нюансы. Несмотря на сохранение прежних габаритов и отсылок к Тойоте ,«китаец» смотрится стильно и может по праву называться флагманом линейки.

К содержанию ↑

Интерьер

В салоне чувствуется, что дизайнеры не зря трудились над созданием премиального салона. Внимание привлекает кожа высокого качества, которой отделаны почти все элементы салона. В итоге на передней панели появились алюминиевые вставки, а для салона предусмотрены три варианта цветовых решений: черно-серая, красно-черная и бежево-черная цветовые схемы.

Оригинальные решения в салоне:

  • 10 динамиков акустической системы;
  • 8,0-дюймовый вертикальный экран мультимедиа;
  • навигация и поддержка периферийных устройств;
  • нарисованные шкалы спидометра и тахометра;
  • обновленная форма руля с подогревом;
  • приятная подсветка 7,0-дюймового экрана борткомпьютера;
  • скорректированная форма консоли;
  • новый селектор и пр.

В целом, салон может похвастаться вместительностью. Второй ряд может позволить себе установку «климата», подоконников, подстаканников. Он оснащается обогревом сидений и продольной регулировкой. Последний ряд, судя по размеру, создан для перевозки детей: взрослым там будет тесновато.

К содержанию ↑

Стоимость и комплектации

Новый внедорожник китайского производства нельзя назвать бюджетной репликой. Стоимость базовой версии стартует от 2,6 миллионов рублей за бензиновый двигатель, автомат и полный привод. Тяжелотопливная модель обойдется дороже примерно на 70 тысяч рублей. «Заряженная» версия уходит от официальных дилеров по цене 2,78 миллиона.

Минимальная комплектация Elite может похвастаться:

  • 6 подушками безопасности;
  • адаптивной оптикой с противотуманками;
  • датчиками дождя и света;
  • климат-контролем;
  • кожаным салоном;
  • легкосплавными дисками;
  • люком на крыше;
  • премиальной акустикой;
  • современной навигационной системой и пр.

Улучшенная версия Premium дополняется:

  • вентиляцией и массажем первого ряда;
  • ионизатором воздуха;
  • отслеживанием разметки;
  • панорамной крышей;
  • премиальной кожаной обивкой;
  • электроприводом для сложения третьего ряда и пр.

Новинка считается логичным продолжением существующей линейки. Здесь есть все необходимое для современного авто: улучшенный экстерьер, современные системы помощи водителю, дизайнерские «фишки» Хавал Н9 2019. Узнать подробнее комплектации и цены можно у официального дилера.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва


Автор: Наталья Плотникова

К содержанию ↑

Нет больше статей