Большинство из автомобилистов ни раз слышали о премиальном китайском бренде. Флагманский внедорожник Haval H9 2019 вышел на рынок, чтобы утвердить свои позиции на мировой арене. Машина впервые была показана в 2014 году в Пекине. Немного позже она вышла на местный рынок, а в середине 2015 стала украшением российских салонов. В 2017 году семиместная версия пережила серьезный рестайлинг, в который вошли косметические изменения и пересмотр технических данных, а именно появление дизельного мотора.

    Технические характеристики

    Передняя часть авто базируется на независимой подвеске с двойными поперечными рычагами. Задняя представлена многорычажной и зависимой. Эта «тележка» позволила поднять внедорожник на высоту 206 миллиметров. Конечно, клиренс позволит покорить бездорожье, правда, защита установлена пластиковая, поэтому сильно «лишковать» не стоит.

    Габаритные размеры рамного внедорожника:

    • длина – 4,86 метра;
    • ширина – 1,93 метра;
    • высота – 1,9 метра;
    • колесная база – 2,8 метра;
    • клиренс – 20,6 сантиметров.

    По стандарту «китаец» предполагает установку трехрядного салона. Дополнительные места уменьшают объем багажного отделения до 112 литров. При желании можно сложить или демонтировать второй и третий ряд. Максимальная вместимость составляет почти 1,5 тысячи литров.

    Линейка силовых агрегатов пополнилась дизельным двигателем. На данный момент Хавал Н9 2019 представлен в двух вариантах:

    • 2,0-литровый минимальный бензиновый двигатель. Турбочетверка была форсировна в последней доработке, поэтому вместо прошлых 218 «лошадей» покупатель получил 245-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом 350 Нм. Штатно в список оснащения производитель добавил блокировку заднего дифференциала.
    • 2,0-литровый дизельный силовой агрегат способен выдать 190 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Максимальная скорость остановится на уровне 180 км/ч.

    Независимо от выбранной системы, оба двигателя агрегатируются 8-диапазонный гидромеханической автоматической коробкой, вместо 6-скоростной дорестайлинговой. В базовом состоянии внедорожник оснащается задним приводом. При пробуксовке многодисковая муфта усиливается, подключая заднюю ось. Конструкцию предусматривает возможность переключения ездовых режимов. Пресеты включают функции сложных условий: езду по песку, грязи и снегу. Вместе с ними присутствуют режимы спортивного и автоматического вождения.

    К содержанию ↑

    Экстерьер

    Производитель не смог удержаться от соблазна скопировать некоторые элементы с одноклассников известных брендов. Во внешнем виде можно без труда узнать очертания Land Cruiser Prado. Во-первых, речь идет о схожести размеров, во-вторых, о аналогичных решений дизайна экстерьера. Однако заметны старания дизайнеров, особенно в рестайлинговой модели, в стремлении сделать внедорожник самобытным и оригинальным.

    Основные черты внешности:

    • передняя часть может похвастаться массивным бампером. С этого ракурса заметные углубления для противотуманных фар. Отличить дорестайлинговую модель довольно просто: на решетке радиатора разместились три хромированные полосы, а в обновленной версии их число увеличили до пяти. Без изменений остались оригинальные фары аккуратной формы, где в уголках можно обнаружить логотип компании;
    • капот остался узнаваемым с прежними вентиляционными отверстиями. Профиль порадует плавной подоконной линией и молдингами в нижней части дверей. В колесные арки поместились 18-дюймовые диски из легкосплавных материалов. Пострестайлинговая модель избавилась от массивных подножек, заменив их на автоматические ступеньки, которые выдвигаются при открытии двери;
    • задняя часть получилась стильной за счет массивных вертикальных фонарей со светодиодным наполнением. На бампере заметна защитная накладка, которая приютила единственный патрубок.

    Хавал Н9 2019 получил не новый кузов, а сильные изменения. На фото можно разглядеть все нюансы. Несмотря на сохранение прежних габаритов и отсылок к Тойоте ,«китаец» смотрится стильно и может по праву называться флагманом линейки.

    К содержанию ↑

    Интерьер

    В салоне чувствуется, что дизайнеры не зря трудились над созданием премиального салона. Внимание привлекает кожа высокого качества, которой отделаны почти все элементы салона. В итоге на передней панели появились алюминиевые вставки, а для салона предусмотрены три варианта цветовых решений: черно-серая, красно-черная и бежево-черная цветовые схемы.

    Оригинальные решения в салоне:

    • 10 динамиков акустической системы;
    • 8,0-дюймовый вертикальный экран мультимедиа;
    • навигация и поддержка периферийных устройств;
    • нарисованные шкалы спидометра и тахометра;
    • обновленная форма руля с подогревом;
    • приятная подсветка 7,0-дюймового экрана борткомпьютера;
    • скорректированная форма консоли;
    • новый селектор и пр.

    В целом, салон может похвастаться вместительностью. Второй ряд может позволить себе установку «климата», подоконников, подстаканников. Он оснащается обогревом сидений и продольной регулировкой. Последний ряд, судя по размеру, создан для перевозки детей: взрослым там будет тесновато.

    К содержанию ↑

    Стоимость и комплектации

    Новый внедорожник китайского производства нельзя назвать бюджетной репликой. Стоимость базовой версии стартует от 2,6 миллионов рублей за бензиновый двигатель, автомат и полный привод. Тяжелотопливная модель обойдется дороже примерно на 70 тысяч рублей. «Заряженная» версия уходит от официальных дилеров по цене 2,78 миллиона.

    Минимальная комплектация Elite может похвастаться:

    • 6 подушками безопасности;
    • адаптивной оптикой с противотуманками;
    • датчиками дождя и света;
    • климат-контролем;
    • кожаным салоном;
    • легкосплавными дисками;
    • люком на крыше;
    • премиальной акустикой;
    • современной навигационной системой и пр.

    Улучшенная версия Premium дополняется:

    • вентиляцией и массажем первого ряда;
    • ионизатором воздуха;
    • отслеживанием разметки;
    • панорамной крышей;
    • премиальной кожаной обивкой;
    • электроприводом для сложения третьего ряда и пр.

    Новинка считается логичным продолжением существующей линейки. Здесь есть все необходимое для современного авто: улучшенный экстерьер, современные системы помощи водителю, дизайнерские «фишки» Хавал Н9 2019. Узнать подробнее комплектации и цены можно у официального дилера.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва


    К содержанию ↑

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей