Французский кроссовер Peugeot 3008, особенно модели после 2017 года, может стать головной болью для покупателей на вторичном рынке. Как выяснил эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов, главные проблемы кроются в ненадежном 1.6-литровом турбомоторе на 150 «лошадей», который частенько подводит владельцев. Добавьте к этому отсутствие полного привода, хотя машина позиционируется как кроссовер, и получается не самый удачный вариант для наших дорог.

Внешность у 3008, конечно, на любителя — слишком вычурный дизайн с кучей хромированных деталей и нестандартными линиями. Но гораздо хуже, что за свою «красоту» кроссовер просит непомерно высокую цену как на первичном, так и на вторичном рынке. При этом с пробегом все его недостатки только усугубляются, а найти запчасти бывает непросто.

Продать подержанный Peugeot 3008 — та еще головоломка. Спрос на эти машины невысок, а торг приходится вести долго и нудно. Особенно если у авто были проблемы с двигателем или коробкой — такие экземпляры могут залежаться на месяцы. Да и сервисники не в восторге от французской экзотики — ремонт часто выходит дороже, чем у конкурентов из Японии или Германии.

Так что перед покупкой б/у 3008 стоит трижды подумать. Как отмечает эксперт, за те же деньги можно найти машину поскромнее, но которая не будет доставлять столько проблем. Впрочем, если уж очень нравится дизайн, лучше брать максимально свежий экземпляр с официальной сервисной историей. (фото: Peugeot) Автор: Сергей Никифоров

Нет больше статей