В последнее время российские покупатели все чаще отдают предпочтение большим автомобилям, в особенности, когда речь идет о внедорожниках, находящихся в доступном ценовом сегменте. Разумеется, речь идет не про немецкие и японские модели. В данном случае особый интерес вызывают южнокорейские и китайские автомобили. Ярким примером доступных и интересных моделей являются новые версии Hyundai Palisade и GAC GS8. Эти модели имеют свои характерные особенности и составляют друг другу существенную конкуренцию, так как пользуются большим интересом у современных автолюбителей. Именно поэтому, здесь предстоит провести небольшое сравнение, и выбрать, что лучше – ГАК ГС8 или Хендай Палисад.

Хендай Палисад 2020

Сравнение технических характеристик

Первое, с чем хотелось бы разобраться, это основные технические характеристики этих актуальных моделей. В частности, стоит рассмотреть наиболее значимые параметры автомобилей, а именно:

  • разгон до 100 км/ч у ГАК 9,4 с, у Хендай — 10,2 с;
  • минимальный расход в смешанном цикле у ГС8 8,7 л. у Палисад — 7 л;
  • максимальная скорость китайца 180 км/ч у корейца — 190 км/ч;
  • корейский внедорожник использует дизель и бензин АИ-95, GS8 — 92 бензин;
  • оба автомобиля можно приобрести с передним и полным приводом;
  • бензин у GAC — единственный вариант силовой установки, тогда как Hyundai можно приобрести в дизельном и бензиновом исполнении.

В целом, здесь сложно назвать явного фаворита, так как оба автомобиля имеют схожие показатели, несмотря на свое техническое отличие, поэтому, предстоит разобрать иные моменты, чтобы выделить фаворита.

К содержанию ↑

Двигатели и трансмиссия

Для многих автолюбителей, это наиболее важный пункт сравнения, так как речь идет про самые значимые технические элементы транспортного средства. Несмотря на свою популярность, обе модели в этом этапе сравнения практически не отличаются друг от друга. Поэтому, опираясь на силовые установки и трансмиссию, будет не просто выбрать, какая модель интересней — ГАК ГС8 или Хендай Палисад. Оба транспортных средства имеют модификации с бензиновой установкой. Однако, Хендай можно также купить с турбированным дизелем. У автомобилей безальтернативные варианты трансмиссии. На обоих моделях устанавливается АКПП.

В этой генерации китайский внедорожник GAC GS8 имеет в подкапотном пространстве мощную турбированную силовую установку объемом 2,0 литра или 1 991 см3. Этот четырехцилиндровый агрегат вырабатывает 190 лошадиных сил, и передает на колеса 300 Нм крутящего момента. Для автомобиля используется мотор собственного производства китайского автоконцерна. Автомобиль в таком оснащении имеет класс Евро-5. В паре с силовой установкой работает безальтернативный 6-диапазонный современный автомат.

В плане линейки моторов и трансмиссий южнокорейский вариант не сильно ушел вперед от своего китайского конкурента. Здесь также устанавливается бензиновая силовая установка объемом 3,5 или 3,8 литра. Мощность агрегатов 277 и 291 л.с. соответственно. Также авто имеет модификации, где установлен турбированный дизель с объемом 2,2 литра или 2 199 см3. Силовой агрегат выдает 200 лошадиных сил и 441 Нм крутящего момента. Моторы южнокорейского внедорожника работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач современного образца. Это делает большой автомобиль довольно динамичным при движении в городе или на трассе.

В этом небольшом сравнении явного фаворита выбрать сложно, разве что только можно выделить южнокорейский автомобиль благодаря наличию мощной дизельной силовой установки, которая работает на тяжелом топливе и двух объемным бензиновым двигателям. В остальном, представленные модели в этой части сравнения равны между собой, и сбрасывать какого-либо соперника со счетов нельзя, так как оба авто, в действительности, заслуживают внимания, даже несмотря на скромную линейку двигателей и трансмиссий.

К содержанию ↑

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Переходя к этой части сравнения, сразу нужно упомянуть про наличие переднеприводных моделей, а также версий, оснащенных системами полного привода. Учитывая размеры и массу автомобилей, можно с уверенностью сказать, что на бездорожье с передним приводом этим моделям делать нечего, особенно, если учитывать довольно небольшой клиренс, в частности у китайца – 162 см (у корейца — 200 см). Однако, для условий города и трассы, этих внедорожников вполне достаточно, так как они прекрасно чувствуют себя на дороге, и могут порадовать владельца прекрасной управляемостью.

ГАК ГС8 оснащается независимой подвеской пружинного типа на каждой оси. Отличительная особенность лишь в том, что спереди установлены стойки МакФерсон и стабилизаторы поперечной устойчивости, в свою очередь, это не позволит автомобилю опрокидываться при вхождении в крутые повороты на достаточно большой скорости. Автомобиль оснащается дисковыми тормозами по кругу, отличие лишь в том, что спереди стоят вентилируемые механизмы, так как при торможении эти элементы получают наибольшую нагрузку. Покупатель может выбрать переднеприводную или полноприводную версию. Однако, использовать авто для бездорожья, даже с полным приводом не стоит из-за небольшого клиренса. С пересеченной местностью и мелкими неровностями авто справляется прекрасно благодаря настроенной подвеске.

Hyundai Palisade в этой части сравнения выглядит практически полным аналогом своего китайского конкурента. Исключение состоит лишь в том, что южнокорейский внедорожник имеет более высокий клиренс, что позволяет автомобилю в полноприводной модификации неплохо себя чувствовать на бездорожье. Разумеется, 200 см будет недостаточно для борьбы с чрезмерной грязью, однако, вполне хватит, чтобы проехать там, где не справится китаец. Благодаря правильной настройке подвески, в салоне практически не чувствуется вибрация при преодолении неровностей на дорогах.

К содержанию ↑

Сравнение комплектаций и цен

В этой части сравнения неоспоримое преимущество за китайской версией внедорожника, так как потенциальный покупатель может приобрести GAC GS8 сразу в трех модификациях. Речь идет про комплектации GE, GL и GT. Южнокорейский большой кроссовер пока только ожидается в России, и об оснащении авто говорить пока рано, как и о расценках на приобретение данного авто. Изначально, планировалось появление внедорожника в РФ в конце первого квартала текущего года, однако, из-за развития экономического кризиса и распространения пандемии COVID-19 сроки были сдвинуты. Не исключено, что в Россию попадут модели корейских модификаций.

Китайский большой кроссовер имеет сравнительно небольшую стоимость. В самой бюджетной версии GE авто обойдется покупателям в 1 898 000 рублей. Здесь будущего владельца ожидают датчики парковки, многозонный климат-контроль, люк, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо и современная система мультимедиа с большим экраном. Кроме того, владелец этого автомобиля получит модель, оснащенную массой иных полезных опций для комфорта и безопасности функций. Модификации GL и GT обойдутся автолюбителям в 2 198 000 и 2 498 000 рублей соответственно. В более дорогих версиях предусмотрена система полного привода, камеры кругового обзора, система предотвращения столкновений с другими участниками дорожного движения и масса иных полезных опций.

Комплектации и цены (GAC GS8)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.0 AT GEдекабрь 2019 —1 898 000ПереднийАКПП 61991190 (140) / 52008,7
22.0 AT GLдекабрь 2019 —2 198 000ПереднийАКПП 61991190 (140) / 52008,7
32.0 AT 4WD GLдекабрь 2019 —2 298 000Полный (4WD)АКПП 61991190 (140) / 52008,7
42.0 AT 4WD GTдекабрь 2019 —2 498 000Полный (4WD)АКПП 61991190 (140) / 52008,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Что касается южнокорейского кроссовера, то можно только предположить, каким будет его техническое оснащение для российского автомобильного рынка. На данный момент эти внедорожники продаются в Южной Корее по цене от 31 до 39 тысячи долларов. Это в переводе на российскую валюту составляет примерно 2 325 000–2 925 000 рублей. По всей видимости, эта модель не будет уступать китайскому конкуренту в плане опций комфорта и безопасности, однако, все подробности станут известны в момент начала официальных продаж в дилерских центрах.

К содержанию ↑

Расходы на обслуживание

В данном случае выбрать, что лучше – GAC GS8 или Hyundai Palisade будет не так просто, по той простой причине, что одна новинка лишь недавно появилась, а другая только ожидается к выходу. Однако, если учитывать опыт автолюбителей других стран, то предпочтительней все же выглядит китайский большой кроссовер. Расценки на запасные части и расходные элементы у этого автомобиля находятся в бюджетном сегменте. Более того, всегда можно подобрать аналог, однако, может потребоваться время для доставки запчастей. Кореец в этом плане выглядит дороже, так как позиционируется компанией, как флагманский внедорожник.

Что касается расходов на регулярное содержание, то здесь оба автомобиля находятся на равных позициях. Кореец потребляет меньше топлива в смешанном цикле, однако, его необходимо заправлять дизелем или 95 бензином. В свою очередь, китайская модель показывает больший расход, в особенности, если брать полноприводную версию, однако, может исправно заправляться более доступным топливом АИ-92.

К содержанию ↑

Внешний вид и размеры

При взгляде на эти два больших кроссовера складывается ощущение, что будущее уже, в действительности, наступило. Обе модели смотрятся современно и стильно, однако, если у ГАК ГС8 больше просматриваются угловатые формы, то у Хендай Палисад видны сглаженные линии. Также корейца заметно выделяет стильная и очень большая радиаторная решетка с массивной окантовкой и увесистой эмблемой компании в центре. Задняя часть авто также смотрится очень вызывающе, но по сравнению с передом минималистично. Китаец с его угловатыми формами выглядит не так стильно, а скорей практично и надежно, чего в общем-то многие автолюбители и ждут от современного внедорожника.

Эти модели имеют большие габариты, поэтому, автолюбителям, кто пересаживается с иных компактных моделей первоначально будет нелегко привыкнуть к следующим размерам транспортных средств:

  • длина китайца 4 836 мм, у корейца — 4 980 мм;
  • ширина ГС8 1 910 мм, у Палисад — 1 975 мм;
  • высота ГАК 1 770 мм, у Хендай — 1 750 мм;
  • колесная база у китайского кроссовера 2 800 мм, у корейского авто — 2 900 мм;
  • снаряженная масса GS8 1 945 кг, у Palisade — 1 870 кг.

В целом, обе модели имеют привычные для российских автолюбителей габариты, если брать в пример иных конкурентов, которые уже давно присутствуют в продаже на территории России.

К содержанию ↑

Салон и багажник

Приобретая любой из этих автомобилей, покупатель получает стильный и современный внедорожник не только с яркой внешностью, но и с приятным экстерьером салона. Глядя на каждую модель, отчетливо видно, что дизайнеры все четко проработали, перед тем как допустить авто к продажам. И все же, китайская версия большого кроссовера смотрится в этой части сравнения предпочтительней, так как получила разноплановый салон с различными элементами отделки.

ГАК ГС8 смотрится внутри еще богаче, чем снаружи. Здесь присутствуют древесные вставки, а также грамотно подобранное сочетание цветов обивки салона. При первом взгляде, внимание привлекает большой сенсорный дисплей системы мультимедиа, который расположился на привычном месте между центральными дефлекторами и навис над блоком климатической установки. Также, отдельно хочется выделить выполненный в умеренном стиле многофункциональный руль, который частично скрывает информативную цифровую приборную панель. При посадке в салон этого авто, чувствуется высокое качество сборки и просматривается грамотное расположение элементов по доступным местам.

Что касается корейского большого кроссовера, то он выглядит не так богато в плане отделки салона. Внутренний дизайн представлен повседневными серыми тонами. В глаза бросается массивный многофункциональный руль, а также панель приборов, расположенная под одним козырьком с центральной консолью. Большой экран системы мультимедиа вынесен максимально наверх, чтобы при движении не приходилось опускать взгляд. В остальном, дизайн салона сделан стильно, но минималистично, без добавления ярких акцентированных элементов.

Стоит отметить, что эти автомобили имеют увеличенное пространство в салоне, и оснащаются большим количеством посадочных мест. Китайский кроссовер в зависимости от комплектации можно приобрести с 5-,6- или 7-местным салонами. Если брать в пример южнокорейскую модель, то в ней максимально предусмотрено 8 мест для водителя и пассажиров. Вследствие этого, внедорожники не могут похвастаться большими и просторными багажными отделениями. У корейской модели минимальное пространство багажного отделения составляет всего 520 литров, но может быть увеличено до 2000 л. при складывании второго и третьего ряда кресел. У китайского конкурента эти показатели находятся примерно на том же уровне.

К содержанию ↑

Что лучше выбрать

Проводя сравнение ГАК ГС8 и Хендай Палисад, невозможно выбрать явного фаворита, так как каждая модель имеет свои преимущества и недостатки. У китайца преимущества в цене, а также в более интересном экстерьере салона. В свою очередь корейский кроссовер подкупает внешним видом и наличием 8 мест в салоне, против максимальных 7 у соперника. Здесь каждый автолюбитель должен учитывать собственные предпочтения, и выбирать модель в соответствии с установленными критериями.

К содержанию ↑

Другие варианты

Хочется напомнить, что эти автомобили не единственные в своем классе и в этом ценовом сегменте, поэтому, при выборе подходящей версии внедорожника, также можно обратить внимание на:

Здесь каждое авто имеет определенные достоинства, из-за чего рассматривать транспортное средство к покупке придется исходя из личного мнения о каждой модели, а также с учетом конкретных критериев отбора.

Фото галерея

Видео


Автор: Олег Мокров

К содержанию ↑

Нет больше статей