Volkswagen Golf является одним из самых популярных автомобилей современности. Эта модель стала прародителем отдельного сегмента — Гольф-класса. То есть компактных хэтчбеков со спортивным характером. Golf продавался и в России до 2022 года. Сейчас купить немецкую модель сложнее, но по-прежнему можно благодаря параллельному импорту. В основном поставки осуществляются из ОАЭ и Казахстана. В этой статье мы рассмотрим Фольксваген Гольф 2025 модельного года для европейского рынка, в частности, для Германии. Здесь он доступен в шести комплектациях по цене от 30 430 до 54 945 евро (3,1 – 5,6 млн рублей). Гольф доступен с несколькими типами двигателей мощностью от 110 до 320 л.с. Главными конкурентами немецкого хетчбэка считаются Opel Astra, Ford Focus, Audi A3 и Hyundai i30.

Фольксваген Гольф 2025

Технические параметры

Свой новый кузов автомобиль получил в 2019 году, то есть именно тогда было представлено новое поколение модели. Сейчас ходят слухи, что нынешняя генерация Фольксваген Гольф 2025 является последней для хетчбэка, так как его планируют снять с производства из-за устаревших технических характеристик, которые завязаны на традиционном ДВС, и заменить на электрокар. Так или иначе, у поклонников сейчас есть возможность оценить дизайн машины не только на фото, но и в живую. В данной статье мы познакомимся с оснащением комплектаций и ценами на них на рынке Германии.

    Линейка силовых агрегатов впечатляет своим разнообразием и инновационностью. Базовым двигателем стал трехцилиндровый турбированный мотор объемом 1,0 литр, развивающий 110 л.с. Далее идет популярный 1.5 TSI evo2. Это бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. Он оснащен системой отключения цилиндров, что позволяет снизить расход топлива при движении с небольшой нагрузкой. Для любителей дизельных двигателей предлагается 2.0 TDI мощностью 150 л.с.

    Volkswagen не забыл и об экологии, предложив сразу две электрифицированные версии. Подключаемый гибрид 1.4 eHybrid развивает 204 л.с. и способен проехать до 80 километров исключительно на электротяге. Для любителей «погорячее» есть версии GTI и R с мощными турбированными двигателями 2.0 TSI, выдающими 245 и 320 л.с., соответственно. Производитель предлагает на выбор 6-ступенчатую механическую коробку передач и 7-скоростной «робот». DSG последнего поколения работает невероятно быстро и плавно благодаря новому программному обеспечению и улучшенной системе охлаждения.

    Golf построен на новой платформе MQB evo, которая позволила снизить вес автомобиля на 50 килограммов по сравнению с предыдущим поколением. Подвеска у машины стандартная. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади – многорычажная конструкция. Инженеры Volkswagen тщательно настроили характеристики пружин и амортизаторов, добившись идеального баланса между комфортом и управляемостью. Рулевое управление – это электромеханический усилитель с прогрессивной характеристикой. Он обеспечивает легкость при маневрировании на низких скоростях и точность на высоких.

    Что касается габаритов, то длина машины составляет 4,39 метра, ширина – 1,79 метра, а высота – 1,49 метра. Колесная база равна 2,61 метра. Это позволило увеличить пространство в салоне, особенно для задних пассажиров. Объем багажника также вырос и теперь составляет 381 литров в стандартном положении и 1270 литров при сложенных сиденьях второго ряда.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Volkswagen Golf 2025 предлагается в широком спектре комплектаций.

    Life

    Начнем с базовой комплектации Life, доступной по цене от 30 430 евро (3,1 млн рублей). Несмотря на статус начального уровня, эта версия предлагает впечатляющий набор оборудования. Здесь можно найти 16-дюймовые легкосплавные диски, LED-фары, 10-дюймовую цифровую приборную панель и 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. Климат-контроль, передние и задние датчики парковки, система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль также входят в стандартное оснащение.

    Style

    Следующая ступень — комплектация Style, доступная по цене от 32 900 евро (3,6 млн рублей). Эта версия предназначена для тех, кто ценит комфорт и технологичность. Вот что предлагает модификация Style:

    • 17-дюймовые легкосплавные диски;
    • матричные LED-фары;
    • 10,25-дюймовую цифровую приборную панель;
    • 10-дюймовый сенсорный экран мультимедиа;
    • трехзонный климат-контроль;
    • беспроводную зарядку для смартфона;
    • амбиентную подсветку салона (30 цветов);
    • камеру заднего вида;
    • систему автоматической парковки.

    R-Line

    Для любителей спортивного стиля Volkswagen предлагает комплектацию R-Line, стоимость которой стартует с 35 450 евро (3,6 млн рублей). Здесь владельцы получат более агрессивный внешний вид с уникальными бамперами и боковыми юбками, 18-дюймовые колесные диски, спортивную подвеску и особый декор салона. Кроме того, версия R-Line оснащается прогрессивным рулевым управлением и системой выбора режимов движения.

    GTE

    Отдельного внимания заслуживает версия GTE, доступная по цене от 47 895 евро (4,9 млн рублей). Она сочетает спортивный характер и экологичность, предлагая 204-сильную гибридную силовую установку, возможность зарядки от розетки и запас хода на электротяге до 80 км.

    GTI и R

    Для истинных ценителей динамичной езды предусмотрены версии GTI и R. Стоимость первой начинается с отметки 45 665 евро. Она оснащается 245-сильным турбомотором, спортивной подвеской и дифференциалом повышенного трения. А топовая версия R, доступная по цене от 54 945 евро, предлагает полный привод, 320-сильный двигатель и ряд эксклюзивных элементов дизайна и оснащения.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Узкие LED-фары Гольфа словно прищурились. Капот получил рельефные линии, придающие автомобилю спортивный вид. Воздухозаборники не только выглядят стильно, но и улучшают аэродинамику. Профиль классический, но с «изюминкой»: линия крыши немного покатая, а колесные арки — более выраженные. Дизайнеры добавили острую линию, проходящую от передних фар до задних фонарей, что визуально удлиняет автомобиль. Сзади — минимализм. Тонкие LED-фонари соединены светящейся полосой, создавая футуристичный образ. Диффузор в нижней части бампера не только выглядит спортивно, но и улучшает аэродинамические показатели.

    Внутри перед водителем установлен огромный 10,25-дюймовый дисплей приборной панели. Графика четкая, яркая, с возможностью выбора различных тем оформления. Центральная консоль — это царство сенсорных панелей. Даже климат-контроль управляется прикосновениями. Но Volkswagen не забыл о практичности: основные функции дублируются кнопками на руле. Мультимедийная система с 10-дюймовым экраном работает быстро и интуитивно понятно. Интерьер отделан мягким пластиком, кожей и алькантарой, что создает ощущение автомобиля классом выше. Особого внимания заслуживают сиденья: они не только комфортные, но и получили сертификат ортопедической ассоциации Германии.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Фольксваген Гольф 2025 — это настоящий «телохранитель на колесах». И это не просто слова. Модель имеет наивысшие оценки различных краш-тестов. Перечислим основные системы безопасности немецкой модели.

    Система предотвращения столкновений работает на скорости до 250 км/ч и способна распознавать не только автомобили, но и пешеходов, велосипедистов и животных. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go теперь сочетается с навигацией. Он заранее снижает скорость перед поворотами и перекрестками. Система распознавания усталости водителя анализирует не только поведение за рулем, но и мимику лица благодаря инфракрасной камере.

    Модель также оснащена такими системами, как:

    • Side Assist — система мониторинга «слепых» зон, работающая на расстоянии до 70 метров;
    • Exit Warning — предупреждает пассажиров об опасности при открытии дверей, если сзади приближается автомобиль или велосипедист;
    • IQ.Light — матричные фары, которые способны адаптивно подсвечивать дорожные знаки и пешеходов.

    К содержанию ↑

    Стоимость обслуживания

    Несколько слов о стоимости владения этим автомобилем. Межсервисный интервал — 15 000 км или 1 год. За это время владельцу будет необходимо как минимум поменять масло и фильтры. На это придется потратить около 15 – 20 тысяч рублей. Более масштабное ТО, включающее замену свечей и других сложных расходников, обойдется в сумму до 40 000 рублей. За установку новых тормозных колодок и дисков также придется выложить около 40 тысяч.

    Стоит сказать, что в последнее время стоимость содержания автомобиля заметно увеличилась. Причина — уход Volkswagen с рынка России. В этой связи сами запчасти стали дороже, а также отсутствуют официальные сервисные центры. Поэтому каждая конкретная СТО может устанавливать собственную цену за свои услуги.

    К содержанию ↑

    Поведение на бездорожье

    Golf — это не внедорожник. Но он способен на некоторые подвиги в условиях, где заканчивается асфальт. Конечно, на версии с передним приводом далеко не уедешь. Но есть у модели «козырь в рукаве» — полноприводная модификация Golf R. Система полного привода 4MOTION с функцией векторизации крутящего момента может вытащить автомобиль из раскисшей от дождей грунтовой колеи.

    Гольф — настоящий городской житель. Компактные размеры и отличная обзорность делают его идеальным для маневрирования в плотном трафике. Система автоматической парковки Park Assist может самостоятельно парковать автомобиль даже в самые тесные места, а функция дистанционной парковки позволяет управлять процессом с помощью смартфона.

    На трассе “немец” раскрывается по-новому. Отличная шумоизоляция и комфортная подвеска делают длительные поездки настоящим удовольствием. Адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках позволяет расслабиться в дальней дороге. Мощные двигатели обеспечивают уверенный разгон для обгонов, а устойчивость на высоких скоростях вызывает восхищение. Особенно хорош в этом плане Golf GTI с его спортивной подвеской и мощным турбомотором.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Volkswagen Golf впервые появился в России в 1997 году. В 2022 году его официальные продажи закончились.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Volkswagen Golf 2025 — настоящий король в своем классе, но и у него есть достойные соперники:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей